Хотя поначалу никто об этом и не догадывался, но BMW X6 своим появлением создал ныне прочно утвердившийся класс автомобилей – внедорожник-купе. Особой популярностью среди любителей мощных машин пользуется топ-модель X6 M. А умельцам из тюнинг-ателье Manhart удалось построить и вовсе впечатляющую версию – MHX6 700. Этот автомобиль получил существенное увеличение мощности. Его битурбированный 4,4-литровый V8 развивает 730 л. с., в то время как серийная версия ограничивается 625 лошадиными силами.
Модель, получившая от BMW внутреннее обозначение F96, форсируется либо с помощью вспомогательного блока управления двигателем Manhart MHtronik, либо посредством перенастройки заводского блока. Свою роль играет и выхлопная система Manhart из нержавеющей стали с клапанным управлением. Ее оконцовка в виде четырех 10-сантиметровых труб может иметь карбоновое или керамическое покрытие. Также для MHX6 700 предлагаются выхлопная система Manhart без каталитического нейтрализатора и система Manhart OPF/GPF Deleter. Однако необходимо иметь в виду, что все три предложения не имеют одобрения TUV и поэтому предназначены только для экспортных вариантов автомобиля.
Для тех приобретателей MHX6 700, кому нужна оптимизированная тормозная система с учетом значительного увеличения мощности двигателя, тюнинг-ателье предлагает соответствующие индивидуальные настройки.
Оптимизация подвески и занижение Manhart с помощью пружин H&R уменьшили дорожный просвет автомобиля на три сантиметра. На 23-дюймовые колесные диски Manhart Classic Line с Y-образными спицами установлены шины 315/25 ZR23, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой.
Обвес из высококачественного «кованого» углерода придает автомобилю более спортивный и мускулистый вид, он включает в себя передний и задний спойлеры, решетку радиатора, боковые юбки, колпаки внешних зеркал, жалюзи и диффузор. Помимо этого ателье предлагает модернизированный интерьер, дополненный отделкой из карбона.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart