Защита прецизионных компонентов
Развитие технологий, используемых в фильтрах, напрямую связано с развитием двигателестроения. Топливные системы современных бензиновых и дизельных двигателей содержат чрезвычайно точно спроектированные компоненты, которые изготовлены с минимальными допусками (менее двух микрон) и рассчитаны на огромные нагрузки. Топливо используется не только для выработки энергии при сгорании, но и для смазывания подвижных деталей топливного насоса высокого давления и форсунок дизельных двигателей. По этой причине топливо должно быть чистым.
Загрязнения в топливе
К сожалению, загрязнения попадают в топливо одновременно с дозаправкой на заправочной станции, а также в результате коррозии металлических топливных баков и способны разрушить современные топливные системы. Даже незначительные посторонние частицы могут повредить штифтовой распылитель форсунки, в результате чего нарушится форма факела распыла, что в свою очередь повлияет на эффективность сгорания и расход топлива, устойчивость работы двигателя в режиме холостого хода, а также на токсичность отработавших газов.
Загрязнение водой и водоотделение
Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых, кроме доскональной очистки топлива от абразивных частиц, предъявляют еще одно дополнительное требование к топливным фильтрам.
Проблема связана с молекулами воды, попадающими в топливную систему дизельного двигателя. В топливном баке образуется конденсат, поэтому молекулы воды попадают в топливо и содержатся в нем во взвешенном состоянии или в виде эмульсии. Если не удалить воду из топлива, то на компонентах топливной аппаратуры, таких как насос высокого давления и форсунки, возникнет коррозия.
В топливных фильтрах Blue Print для дизельных двигателей применяется гидрофобный коалесцирующий материал, который пропускает через себя топливо, но задерживает воду. Отделенная вода в виде капель оседает в нижней части корпуса фильтра, откуда ее необходимо периодически удалять в рамках планового техобслуживания.
Грибы в баке?
Дизельное топливо представляет собой нестабильную органическую жидкость, служащую пищей для некоторых видов грибов (например, для Cladisporium resinae). Споры грибов находятся в воздухе и могут загрязнять топливо. Рост количества грибов происходит при наличии в дизельном топливе воды и при благоприятной температуре окружающей среды. Во многих современных топливных системах дизельных двигателей топливо постоянно циркулирует, проходя фильтрацию между баком и двигателем. Возвращающееся в бак теплое дизельное топливо создает в нем идеальные условия для роста грибов.
Продукты жизнедеятельности грибов загрязняют топливо и забивают топливопроводы. Решение этой проблемы заключается в регулярной замене и использовании качественных топливных фильтров, которые эффективно удаляют воду из топлива и тем самым предотвращают развитие грибов.
Качество, соответствующее оригинальному оборудованию
Топливные фильтры Blue Print для дизельных и бензиновых двигателей изготовлены в соответствии со стандартами ОЕ-производителей, что гарантирует надлежащий расход топлива и эффективность, обеспечивая при этом максимальную защиту двигателя и топливной системы.
Гарантия производителя Blue Print
Стремясь подчеркнуть соответствие нашей продукции высоким стандартам качества, на весь ассортимент запасных частей мы предоставляем 3-летнюю гарантию. Этим мы подтверждаем нашу приверженность стандартам качества.