Компания Opel представила две новые версии своих больших фургонов: Movano и Movano-e. Первая из названных версий оборудована дизельным двигателем, а та, что имеет в названии литеру «е», является первым в сегменте LCV аккумуляторным электромобилем немецкой марки. Как новейший представитель семейства, Movano встанет в линейку легких коммерческих автомобилей Opel, в которой уже присутствуют Combo и Vivaro.
Сами специалисты бренда оценивают свое новое предложение как весьма конкурентоспособное благодаря лучшим в классе показателям полезной нагрузки, грузоподъемности и полной массы автомобиля в сочетании с широким диапазоном версий кузова.
Машина разрабатывалась как многоцелевая. Она может служить для перевозки пассажиров, для грузовых перевозок, быть рефрижератором, бортовым грузовиком, самосвалом или кемпером. Для модели предусмотрено четыре варианта по длине и три по высоте. Максимальный объем фургона – от 8 до 17 куб. метров. Высота двери – 2 метра. Задние двери распахиваются на 180 градусов (опционально – на 270 градусов). Диапазон полной массы транспортного средства составляет от 2,8 до 4 тонн, а максимальная полезная нагрузка достигает 2,1 тонны.
В кабине стандартной комплектации присутствует ряд из трех сидений, а второй ряд расширенной кабины предлагает места еще для четырех пассажиров.
Мощность 2,2-литровых дизельных двигателей, которые соответствуют стандарту выбросов Euro 6d, составляет от 120 до 165 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Электрическая силовая установка развивает мощность 122 лошадиные силы. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 110 км/ч. В зависимости от варианта модели, учитывая манеру вождения и преобладающие условия, покупатели могут выбирать между литийионными батареями 37 и 70 кВт*ч, при этом пробег на одной зарядке составит до 117 или до 224 км соответственно (в смешанном цикле WLTP1).
Батареи электромобиля расположены под грузовым отсеком, поэтому не сокращают пространство кабины и способствуют устойчивости машины в поворотах – на ветру и при полной загрузке. Сложная система рекуперативного торможения восстанавливает энергию, выделяемую при замедлении.
Безопасность в новинке поддерживается автоматическим аварийным тормозом, предупреждением о слепых зонах и выезде с полосы движения, контролем спуска с уклона. Некоторые дополнительные информационные сервисы обеспечиваются приложением Free2Move Fleet Services и телематическим решением Opel Connect.
Как сообщили представители Opel, новые Movano и Movano-e поступят в дилерские центры бренда в конце текущего года.
Фотоматериал Opel