Обновление кроссового мотоцикла Honda CRF450R не затронуло, пожалуй, лишь колеса, все остальное было доработано после победы Тима Гайсера, выступавшего на Honda CRF450RW в чемпионате мира 2019 года.
Модель получила измененную алюминиевую раму, подрамник и маятник, переработанную подвеску, модернизированную систему впуска/выпуска, более компактный пластиковый обвес и уменьшенное сиденье. Байк стал на два килограмма легче и на 7 см тоньше. Новый баланс жесткости и геометрии шасси обеспечили более уверенное поведение машины в поворотах. Регулируемой 49-миллиметровой вилке Showa с цилиндрической пружиной был добавлен ход, увеличен и поршневой клапан заднего амортизатора Showa.
Кожухи радиатора изготовлены из одного куска пластика, а не из двух, как раньше. Титановый топливный бак также был переработан. Внедорожные шины Dunlop MX33F/MX33 устанавливаются теперь в качестве стандартного оборудования.
Инженеры увеличили на 1,8 литра объем воздушной камеры двигателя (до 4,1 л), уменьшили топливный насос, переместили декомпрессор, изменили корпус дроссельной заслонки и вместо двойного глушителя поставили одиночный с двумя резонаторами, которые уменьшают шум при одновременном повышении мощности. Угол впрыска топлива изменился с 30 градусов на 60.
В сцепление инженеры добавили еще одну пластину, их стало восемь. Таким образом было уменьшено проскальзывание. На руле появилась кнопка HSTC (Honda Selectable Torque Control). Эту систему можно отключать принудительно.
Главные качества Honda CRF450R – баланс и маневренность плюс, конечно, прочность и долговечность. Но важно и то, что при агрессивном спортивном характере после обновления байк может предоставить легкий режим с плавным откликом газа для начинающих гонщиков.