Дизайнеры Expedition Motor Company показали, как может выглядеть отреставрированный военный внедорожник Mercedes-Benz 250GD Wolf 1991 года выпуска.
После 1000 часов пребывания в руках инженеров и дизайнеров этот автомобиль преобразился кардинально. В белой окраске с черным мягким верхом «волк» уже не выглядит кровожадным приятелем морских пехотинцев, он больше похож на подтянутого любителя путешествий и приключений.
От военного прошлого в подновленном двухдверном кузове автомобиля сохранились проушины, которые служили для погрузки машин в транспортные вертолеты ВВС. Зато дизайнеры изменили бамперы, интегрировали светодиодные фары и снабдили внедорожник контейнером с черной канистрой. Помимо этого на автомобиль установили шины премиум-класса BFGoodrich All-Terrain T/A.
В интерьере машины по-прежнему всё просто. Обивка из коричневого винила, в грузовом отсеке дубовые рейки. Комфорт улучшен новой системой вентиляции и кондиционирования воздуха Vintage Air с управлением в ретростилистике. Информационно-развлекательная система тоже выглядит в соответствии с годом выпуска машины, но содержит в себе Bluetooth, USB и современные устройства ввода.
Исходный автомобиль Expedition Motor Company получила с одной из военных баз, и перед модификацией его разобрали до рамы. Перерождение автомобиля началось с проверки всех его составляющих. Затем многие компоненты прошли дробеструйную обработку, чтобы избавиться от краски и коррозии, после чего получили антикоррозионный грунт и прочное порошковое покрытие. Все резиновые детали: шланги, втулки и опоры кузова – были заменены новыми. Подвеска машины была восстановлена с помощью пружин Eibach и однотрубных амортизаторов Bilstein. Заводской дизельный двигатель Mercedes-Benz OM602 объемом 2,5 литра тоже был разобран до винтика, очищен и подновлен свежими уплотнителями, пружинами, прокладками, ремнями и насосами. Примерно так же была отреставрирована заводская 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль получил новое сцепление и выжимной подшипник. Без должного внимания не оставили инженеры и раздаточную коробку с блокирующими дифференциалами.
Благодаря дополнениям и модификациям «Белый волк» стал стоить 92 150 долларов США, то есть на 2150 долларов дороже автомобиля в базовой комплектации.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал © Expedition Motor Company