Отодвинувшись от рационального, окунувшись в чувственность…
Kia Motors показала в Женеве концепт-кар с романтическим наименованием Imagine by Kia, что можно перевести как «…представляя Kia». Эмоциональный заряд заложен не только в названии прототипа. Весь его облик взывает к чувствам.
Разработчики признаются, что они старались сделать так, чтобы сердца увидевших этот автомобиль бились быстрее. Это первый электрический легковой четырехдверный автомобиль Kia с низко расположенной батарей, которая может заряжаться индукционно.
Автомобиль позиционируется как представитель С-класса, популярного в Европе. Знаменитый тигровый нос его фальшрадиаторной решетки трансформировался в маску тигра, сформированную блоком светодиодных фар и ходовых огней. Оригинальными выштамповками спереди и по обеим сторонам дизайнеры создали своеобразную пульсацию, так как каждая из полос имеет собственную длину и не повторяющийся угол наклона. Игра света на этих гранях создает визуальный эффект движения.
Металл кузова автомобиля словно бы туго натянут. Этот эффект создан длинными четкими чистыми линиями, создающими напряжение. А теплый цвет создан нанесением вручную шести слоев металлизированной краски с эффектами хрома и бронзы. Машина выглядит по-разному при смене освещения. Игра света используется также и в оформлении колес – на каждом из 22-дюймовых легкосплавных дисков есть вставки из полированного акрилового стекла, преломляющие свет. Шины на автомобиле тоже необычные, это концептуальная модель Goodyear 255/35 R22 Intelligrip EV.
Лобовое стекло и панорамная крыша выполнены из одного листа стекла. По кромке остекления над дверями проходит декоративная подсветка, она же служит динамическим сигналом поворота. Спереди иглы сигналов поворота вписаны в линию капота, сзади они расположены в глубоких тоннелях, создающих трехмерный эффект, а по горизонтали, заходящей далеко на крыло, мы видим яркие красные стоп-сигналы.
Внутри дизайнеры захотели создать мир необычных тактильных и визуальных эффектов, который был бы, кроме того, наполнен воздухом. Здесь царят мягкое мерцание и необычные непрямолинейные формы из 21 тонкого экрана с высоким разрешением. Это ирония – колкий и непочтительный ответ на продолжающееся соревнование между автопроизводителями в желании произвести автомобиль с самым большим экраном. Но это же и дисплей, на котором отображается важная для водителя информация. Четыре сиденья в концепте оформлены кожей и шелком, они выглядят легкими. Плавающая центральная консоль словно парит над плоским полом автомобиля. Рулевое колесо и педали скрываются, когда автомобиль стоит. Остаются только чувства, слышен только нарастающий пульс.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©KIA