f1usa1

Заокеанское турне Формулы-1

Гран-при США

Заокеанское турне Формулы-1 в 2015 году началось с Гран-при США на уже полюбившейся всем трассе в Остине. На этот раз техасский этап преподнес сюрприз в виде урагана, налетевшего на Мексику и зацепившего южную часть США. В пятницу и субботу удалось провести лишь по одной практике, а квалификация была перенесена на утро воскресенья, хотя и тогда состоялось лишь два сегмента.

К старту дождь прекратился. Пока трасса оставалась влажной, пилотам Mercedes, стартовавшим с первого ряда, навязали борьбу гонщики Red Bull. В какой-то момент вероятность того, что лидерство захватит Квят, была очень высокой. Но трасса высохла, и преимущество Red Bull улетучилось. В итоге «Красные быки» финишировали лишь одной машиной, набрав 1 очко. А компанию Хэмильтону и Росбергу на подиуме составил Феттель. Льюис, увеличив отрыв от своих конкурентов, досрочно завоевал чемпионский титул – третий раз в карьере. Что касается вице-чемпионской короны, то спор Феттеля с Росбрегом еще не окончен.

f1usa2

Гран-при Мексики

Если гонка в США хорошо знакома болельщикам, то Гран-при Мексики помнят лишь старожилы. Предшествующий теперешнему этап на автодроме имени братьев Родригез проходил в 1992 году.

Предпосылки к интересной гонке были: новая для всех трасса, 2200 м над уровнем моря (а значит, хуже работает аэродинамика), возможность осадков. Но вопреки ожиданиям, этап получился крайне заурядным.

f1mex1

Стартовавшие с первого ряда Росберг и Хэмильтон удерживали лидерство всю гонку и в таком же порядке финишировали. Нико при этом опередил в личном зачете Феттеля, став вторым.

Гораздо разнообразнее сложилась гонка для стартовавшего третьим Феттеля: прокол на 1-м круге, внеплановый пит-стоп, прорыв наверх, разворот, снова прорыв, авария, сход.

f1mex2

Немногим лучше сложилась гонка для его партнера. Райкконен столкнулся с Боттасом, как это было в России, правда, на этот раз спортсмены поменялись ролями, и сойти пришлось уже Кими.

Эта гонка оказалась худшей для Ferrari с Гран-при Австралии-2006. А Боттас за счет выезда автомобиля безопасности и опережения на последних кругах Квята поднялся на подиум.

Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал команд и производителей

Похожие статьи

Первые академики пилотирования

admin

Dubai 24 Hour – работа над ошибкой

admin

Defender готов к ралли

admin

Испытание спортом даст путевку в жизнь

admin

Мчись на месте

admin

В дрифте нужно думать наперед

admin