В эксклюзивном лимитированном «первом издании» в Женеве был представлен пикап Brabus 800 Adventure XLP. Автомобиль, созданный на базе Mercedes G 63 AMG, получил усиление производительности и внедорожных возможностей, а также прочный стальной грузовой кузов и дрон Wingcopter.
Переделка в пикап стоила команде разработчиков немалых усилий. Им, в частности, пришлось на полметра увеличить колесную базу автомобиля. В ходе проектно-конструкторских работ использовалось передовое программное обеспечение, производящее сложные расчеты. Стальная рама была построена с учетом необходимой жесткости на кручение. В результате преобразований длина автомобиля стала на 68,9 сантиметра больше, чем у исходной модели G 63.
В ходе модернизации автомобиль получил специальную подвеску с портальными осями. Дорожный просвет машины равен 49 сантиметрам. Грузовой кузов примечателен прочными бортами. Окраска тоже специальная, цвет называется Rocket.
Для пикапа были изготовлены элементы из композитных материалов и листовой стали, а также гибкие тиковые панели, которыми выстланы пол кузова и кормовой борт пикапа. Багажное отделение, располагающееся на крыше, может быть доступно за дополнительную плату, так же как и карбоновый дефлектор со светодиодными фонарями. Черная матовая стойка за кабиной не только создает неповторимый внешний вид автомобиля, но и используется для крепления поклажи в кузове.
Карбоновые расширители колесных арок сделали автомобиль на 11,6 см шире серийного прототипа. Обвес Widestar с большими воздухозаборниками подчеркивает мощь и внедорожные способности Brabus 800 Adventure XLP. Кроме того, для пикапа опционально доступны дополнительная защитная решетка и лебедка с натяжением в 4500 килограммов. Из-за высокого входа также предлагаются специальные мощные штанги, которые облегчают вход и выход из машины. Ручки всех дверей инкрустированы логотипами Brabus.
В шасси пикапа работает подвеска Brabus Ride Control, спроектированная специально для этого автомобиля. Многие детали разрабатывались заново и создавались из алюминия. Инженеры усилили корпус заднего моста и все тяги подвески. Скорости демпфирования были специально адаптированы к увеличенному дорожному просвету. К подвеске, трансмиссии, рулевому управлению и вспомогательным системам пикапа можно применять различные настройки. Водитель может управлять характеристиками подвески, не покидая автомобиля, с помощью стандартного переключателя регулировки подвески Dynamic Select.
Интерьер новинки отделан высококачественной кожей. Центральная часть сидений имеет видимую прострочку и перфорацию. Потенциальные клиенты могут выбрать цвета оформления салона из практически неисчерпаемой палитры. Алюминиевые детали интерьера, такие как педали и эргономичные переключатели на рулевом колесе, специалисты Brabus берутся изготовить даже по индивидуальному заказу.
Четырехлитровый турбированный V8 в спецификации Brabus 800 PowerXtra развивает мощность 789 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,8 секунды. Максимум скорости ограничен на отметке 210 км/ч. Такой невысокий порог ограничения объясняется высоким центром тяжести пикапа и наличием 22-дюймовых вездеходных колес Brabus Monoblock HD на шинах Pirelli Scorpion ATR.
Автоматическая 9-скоростная трансмиссия может также переключаться вручную эргономичными алюминиевыми «веслами» на руле. Модифицированная трансмиссия включает в себя специальный приводной вал, необходимый для расширенной колесной базы.
В общем, понятно, что это машина не для гонок, но зато дрон Wingcopter, базирующийся у нее на борту, способен разогнаться до 240 км/ч. Электроприводный коптер может даже в непогоду перемещать еду, медикаменты, вспомогательные средства или спасательное оборудование весом до 6 килограммов на расстояние до 120 километров. Он доставит необходимое туда, куда не доберется ни одна машина. Летательный аппарат может бесшумно взлетать и приземляться вертикально.
Впечатление от этой машины было бы неполным, если бы модель не была дополнена звуковым комплектом Brabus Boost Xtra для выхлопной системы. Благодаря перепускному клапану звук двигателя может быть как очень тихим, так и басовито урчащим, особенно когда водитель жмет на газ. Две выхлопные трубы из нержавеющей стали выходят с обеих сторон перед задними колесами. Они могут быть как черными, так и хромированными.
Остается добавить, что в базовом исполнении пикап Brabus 700 Adventure XLP стоит 389 831 евро, цены на Brabus 800 Adventure First Edition начинаются с 575 630 евро. А для шоу-кара Brabus 800 Adventure XLP, демонстрировавшегося на Женевском автосалоне, заготовлен специальный «дьявольский» ценник с тремя шестерками – 666 386 евро, включая Wingcopter на борту\ в эту стоимость входит и дрон Wingcopter.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал BRABUS