Pogea Lorenzo CLS63S 4M – последний единорог

Тенденция развития электромобильности заставила Mercedes свернуть выпуск некоторых моделей. Поэтому в 2021 году уже никто не ждал появления обновленного CLS с двигателем внутреннего сгорания. Вероятно, серия 218 будет последней моделью Mercedes-Benz. Именно поэтому Эдуард Погеа – основатель тюнинг-ателье Pogea Racing GmbH из Фридрихсхафена – решил взять в качестве исходника для своего собственного проекта заводской вариант AMG с двигателем 5.5I V8 Biturbo, который ласково называют Lorenzo, единорогом.

Собственно говоря, Погеа построил автомобиль так, как он его представлял, и таким, каким лично он хотел бы его видеть. Для себя самого. Относительно консервативными средствами в ателье был создан монстр, впрочем, абсолютно пригодный к повседневному использованию. Этот автомобиль можно разогнать до скорости более 300 км/ч и при этом, по мнению автора проекта, почувствовать себя в безопасности и расслабиться.

Один из последних сошедших с конвейера CLS Shooting Brakes получил обширную доработку. Может быть, форсирование мощности двигателя транспортного средства с такими данными некоторым может показаться бессмысленным, однако автор проекта посчитал, что всегда хорошо иметь большой резерв. Полноприводный автомобиль получил вдобавок к заводским 585 л. с. еще 157 л. с., мощность мотора, таким образом, составила 742 лошадиные силы. В этой работе специалисты Pogea Racing использовали модифицированный турбонагнетатель и переработанную систему охлаждения. Наиболее важным для инженеров была даже не скорость, которую удалось поднять до 329 км/ч, а стабильные температурные характеристики при максимальных нагрузках.

Разумеется, важно было безопасно перенести возросшие динамические возможности с испытательных стендов и спортивных трасс на обычную дорогу. В сотрудничестве с KW-Automotive для этого автомобиля было создано индивидуальное решение на передней оси в виде регулируемых по высоте пружин. В ателье Pogea подвеску машины запрограммировали на 25-миллиметровое опускание передней оси. На задней оси установлена система Airmatic, которая также регулирует уровень демпфирования в зависимости от динамики движения. Колеса оснастили 20-дюймовыми вогнутыми внутрь коваными дисками POGEAforged Blade с шинами Michelin Pilot Sport 4S. На стандартном CLS патрубки приварены к выхлопной системе, по этой причине они были отрезаны и покрыты черной глянцевой эмалью.

С того момента, когда в 1997 года было основано ателье Pogea Racing, выходящие из него автомобили неизменно окрашивались в фирменный серый оттенок Pogea Stealth grey. Доверяли этот ответственный процесс всегда лишь одному специалисту – Серкану Сахину из Ульма, собственноручно разработавшему краску, основанную на сером металлическом тоне с пигментами Ceralix и медью. Так что оттенок автомобиля уникален. Лак использовался матовый, Glasurit 923-55. По сравнению с прочими матовыми лаками он отличается особенной прочностью, поверхность выглядит благородно и никогда не приобретает глянец.

Хромированные элементы AMG, предлагаемые для CLS 63S 4Matic, по мнению Эдуарда Погеа, никак не сочетались с матовым серым. Поэтому у Mercedes приобрели комплект Night Package и перекрасили его в черный глянец. Затем дизайнеру Марко Касперу из компании Faserschmiede было поручено провести еще целый ряд доработок стандартных компонентов автомобиля. В результате в экстерьере появились детали из глянцевого углеродного волокна, а внутри – дополнения из карбона с матовой текстурой. И там и там для финишного покрытия использовался только лак Glasurit.

Из углеродного волокна изготовлена почти вся передняя часть, а также боковые юбки, задний диффузор, колпаки внешних зеркал и кожух двигателя. В интерьере из этого материала выполнена приборная панель, молдинги и некоторые детали дверных панелей.

Интересным этапом было интегрирование в автомобиль люксовой акустики Hi-Fi. Здесь Эдуард Погеа доверил работу еще одному своему деловому партнеру – Дитмару Карле из компании Fortissimo. Для ателье было важно незаметное «вживление» в интерьер всех компонентов системы. Ничто не должно было мешать или выглядеть вычурно, звучание требовалось высочайшего уровня, с невероятно мощными басами. Поставленную задачу Дитмар Карле решил более чем успешно, без каких-либо проблем. У сидящего в автомобиле появилось ощущение присутствия в концертном зале. Однако думать, что добиться этого было легко – большое заблуждение. Весь интерьер пришлось разобрать, чтобы усилить звукоизоляцию алубутилом. В этом деле также использовалась натуральная овечья шерсть. Мастерам пришлось заново проложить километры кабеля и при помощи сложнейшего цифрового оборудования наладить аудиопроцессы в сложной акустической обстановке автомобильного салона. В нижней части багажника были спрятаны два вуфера 10W3v3. Остальные компоненты: усилители, процессоры и прочее – также были тщательно скрыты от глаз. Головное устройство системы представляет собой 12,5-дюймовый сенсорный экран под управлением Android. Фактически это полноценный планшетный компьютер, взаимодействующий с автомобильной системой NTG. Пользователям в Pogea Lorenzo CLS63S 4M с нелимитированным трафиком 5G без ограничений доступны не только YouTube, но и Netflix и другие стриминговые ресурсы. Спереди и сзади автомобиль оснащен камерами видеорегистратора, они работают синхронно и при помощи специальной кнопки позволяют делать моментальные снимки.

О том, в какую сумму обошлось проведение тюнинга, в Pogea Racing умалчивают. Но… на то ведь и дано богатое воображение, чтобы представлять себе немыслимое.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Pogea

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =