Год 2019-й еще не успел как следует освоиться в этом суматошном мире, а компания General Motors уже поспешила представить миру Cadillac XT6 2020 модельного года в двух одинаково ярких ипостасях – Premium Luxury и Sport.
Крупный автомобиль имеет выразительный дизайн, выстроенный на сопряжении широких линий и больших плоскостей. В нем можно легко разглядеть черты «братьев» – XT4 и XT5, это, несомненно, Cadillac. Версия Premium Luxury несет на себе несколько акцентов Galvano – на решетке радиатора, на оконных молдингах и рейлингах на крыше, а спортивный вариант модели отличается темными акцентами и колесами на 21-дюймовых дисках (опция).
Обе модификации имеют светодиодные приборы головного и сигнального освещения, в том числе и хорошо узнаваемые вертикально расположенные фонари. В спортивной версии модели задние фонари затонированы.
Внутри различия в двух версиях модели тоже присутствуют – класс люкс отделан экзотическими породами дерева, в то время как Sport украшен деталями из углеродного волокна. Этот большой кроссовер с тремя рядами сидений и множеством настроек разработан так, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно даже в самой дальней дороге. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, во втором ряду они также подогреваются и могут сдвигаться вперед-назад или складываться по дистанционному сигналу для упрощения доступа к третьему ряду, где посадочные места оборудованы электроприводом регулировок. В каждом ряду сидений конструкторы предусмотрели по два гнезда USB. В салон интегрировано 14 динамиков аудиосистемы Bose Performance Series, обеспечивающих насыщенное панорамное глубокое звучание. Чистоту и свежесть воздуха в автомобиле поддерживает ионизатор.
Под капотом Cadillac XT6 находится двигатель DOHC V-6 объемом 3,6 литра мощностью 310 лошадиных сил. Для более эффективного использования топлива в автомобиле работает технология Active Fuel Management, позволяющая использовать V-4, когда не требуется полная мощность. Двигатель агрегатируется с 9-скоростной автоматической коробкой передач. Водитель может выбирать один из четырех режимов вождения. Помимо этого в пути ему помогут адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о смене полосы, камера HD Surround Vision с функцией ночного видения, радары и датчики. Безопасность на борту обеспечивает особая конструкция кузова и современная система удержания пассажиров, включающая 7 подушек безопасности.
Инженеры использовали новейший пользовательский интерфейс с интуитивно понятными элементами управления. Новинка примечательна более широким взаимодействием человека с системой. В частности, подключить смартфон к автомобилю теперь можно одним касанием, а новый поворотный контроллер, работающий по принципу джойстика, позволяет легче и быстрее ориентироваться в навигационных схемах на сенсорном 8-дюймовом дисплее.
Автомобиль имеет беспроводную зарядку, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и сохраняет персональные профили пользователей, доступ к которым можно получить в других автомобилях, оборудованных соответствующими технологиями.
К приятным умным мелочам можно отнести бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и подсветку в большой задней двери.
Говоря о динамике автомобиля, разработчики отметили, что он демонстрирует высокую отзывчивость в управлении, сочетающуюся с устойчивостью, причем в Premium Luxury конструкторы усилили изоляцию от дорожного шума, а в версии Sport при настройке шасси сосредоточились на маневренности.
В спортивной версии модели полный привод может взаимодействовать с двойным сцеплением Sport Control. А еще здесь есть Continuous Damping Control – система непрерывного демпфирования, которая автоматически организовывает и рассчитывает интенсивность амортизации именно под тем колесом, где больше всего нужно.
Модель Cadillac XT6 будет производиться в городе Спринг Хилле (штат Теннесси, США), а заказ можно будет оформить уже весной. О ценах на автомобили производитель сообщит лишь к началу продаж.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал ©Cadillac