Обновленный GLC – почти всемогущий

Mercedes-Benz недавно сообщил о старте продаж обновленного GLC с современным дизайном, передовыми технологиями и спортивной производительностью. Потенциальным приобретателям разработчики также советуют обратить внимание на повышенный комфорт и маневренность автомобиля.

Весь модельный ряд GLC получил электрифицированную систему привода. И эксперты констатируют: новинка чувствует себя как дома на любой местности. Машина узнаваема в качестве члена семейства внедорожников Mercedes-Benz. Этой простой идентификации способствуют характерные пропорции, а также хромированная защита днища спереди и сзади, полированные рейлинги на крыше и алюминиевые подножки, предлагаемые в качестве опции.

Яркой визуальной особенностью обновленной версии является фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением и крупной звездой Mercedes. Новые фары соединяются с фальшрадиаторной решеткой и подчеркивают ширину автомобиля. Головное освещение в дополнение к уже знакомому «факелу» несет в себе эллипсы дневных ходовых огней.

Свежая версия GLC устанавливает новые стандарты в аэродинамике и аэроакустике: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, что значительно лучше, чем у предшествующего варианта этой модели (cd = 0,31).

Новый GLC разрабатывался целенаправленно под гибридный привод. Диапазон двигателей имеет четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в сочетании с электромотором. Эти так называемые мягкие гибриды оснащаются интегрированными стартер-генераторами (ISG) второго поколения. Подключаемые гибриды выйдут на рынок чуть позже. Согласно заявлению конструкторов, даже на пересеченной местности GLC по запросу сможет работать в электрическом режиме благодаря новой внедорожной программе.

Зарядное устройство мощностью 11 кВт или трехфазный Wallbox входят в стандартную комплектацию. Кроме того, по запросу будет доступно дополнительное зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт. К моменту запуска продаж нового GLC зарядная сеть, насчитывающая около 300 000 точек зарядки в Европе, станет предлагать три тарифа с учетом индивидуальных требований автовладельцев. Это сделает зарядку с помощью сервиса Mercedes me Charge еще проще и удобнее. Водители подключаемых гибридов Mercedes-Benz получат сниженную цену за киловатт-час электроэнергии в течение первого года после регистрации автомобиля. Mercedes me Charge предоставляет клиентам доступ к широкому спектру общественных зарядных станций, расположенных в городах – в торговых центрах, гостиницах или на станциях техобслуживания. Приложение же Mercedes me заранее указывает точное положение, наличие и цену на каждой конкретной зарядной станции.

Ключевые компоненты шасси GLC включают новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную независимую заднюю подвеску. Эта конфигурация обеспечивает высокий уровень комфорта, плавность хода, маневренность и удовольствие от вождения. Подвеска оснащена амплитудно-зависимой системой демпфирования. Пневматическая подвеска Airmatic предлагается в качестве опции, как и рулевое управление задними колесами. Угол поворота колес на задней оси составляет до 4,5 градуса. Эта опция сокращает радиус разворота автомобиля на 90 сантиметров, до 10,9 метра.

Изначально класс GLC задумывался как довольно универсальный автомобиль, поэтому он демонстрирует уверенные ходовые качества на любой местности и даже в неблагоприятных погодных условиях. Для помощи водителю в условиях преодоления бездорожья модель предоставляет на дисплее эффект «прозрачный капот». Для работы с прицепом предусмотрена специальная система помощи, разработаны новое меню маневрирования и планировщик маршрута. В сочетании с полным приводом 4matic это делает управление автомобилем с прицепом максимально безопасным и простым.

Инженеры и дизайнеры основательно поработали с интерьером обновленной версии GLC. Глянцевая передняя консоль разделена по горизонтали на две части и несет в себе приборный дисплей и центральный дисплей информационно-развлекательной системы MBUX последнего поколения в виде развернутого к водителю крупного планшета. Авангардный дизайн сидений и современные дверные кластеры также подчеркивают высокое качество отделки интерьера. Окружающее фоновое освещение и новый панорамный сдвижной люк с более тонкой поперечной стойкой улучшают ощущение простора в салоне. Опциональное мультиконтурное сиденье имеет расширенные функции массажа.

Голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь способен к диалогу и обучению. С помощью функции MBUX Smart Home клиенты могут связать свои GLC с системой «Умный дом». Новым для MBUX является путеводитель Tourguide. В рамках сервиса «Голосовой помощник MBUX» Tourguide добавляет интересный и развлекательный контент к уже существующей функции туристической информации. Опционально доступная система объемного звучания Burmester предлагает уникальные впечатления от прослушивания музыки благодаря 15 динамикам премиум-класса общей мощностью 710 ватт. Немаловажно, что разработчики модели характеризуют GLC как автомобиль с очень низким шумом качения и ветра.

Стандартная комплектация нового GLC была значительно модернизирована. В ней предлагаются большие дисплеи, интеграция автомобиля со смартфоном, беспроводная зарядка гаджетов и подогрев передних сидений. Кроме того, логика настроек теперь значительно упрощена, чтобы сократить трудоемкий выбор множества индивидуальных вариантов. Функциональные возможности теперь объединены в пакеты оборудования на основе изучения фактического выбора пользователей.

Еще одно важное дополнение в программе GLC – пакет помощи при вождении Plus. Он включает в себя активного ассистента удержания дистанции Distronic, активного помощника рулевого управления и торможения, активного ассистента удержания в полосе, активный мониторинг слепых зон Pre-Safe Plus, а также функции Active Traffic Jam Assist и Pre-Safe Impulse Side. Особенно комфортные условия освещения предоставляет опционально доступная технология Digital Light, которая адаптируется к другим участникам дорожного движения и к окружающей среде. В сочетании с проекционной функцией эта система может проецировать на дорогу вспомогательную разметку и предупреждающие символы.

Остается сказать, что на старте продаж в Германии новый Mercedes-Benz GLC будет стоить от 57 631,7 евро.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Daimler AG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − четырнадцать =