На бензине, дизеле и электричестве…

Компания Peugeot недавно представила обновленную версию компактного кроссовера Peugeot 2008, продавать который начнут в конце 2019 года. Модель будут комплектовать бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями.

Автомобиль имеет устоявшиеся в классе пропорции и характерные черты – широкий скульптурный капот намекает на мощь, колесные арки с темным пластиковым обрамлением выглядят большими и защищенными, восходящая к корме линия кузова визуально утяжеляет заднюю часть машины, делает ее массивной.

В сравнении с предыдущей версией экстерьер новики выглядит более рубленным, в нем много прямых и ломаных линий, углов. Где-то эти грани выглядят выгодно, местами – не очень. На дверях, например, интересно смотрятся острые углы, направленные друг на друга. Зато ниже спойлера в конструкцию багажной двери дизайнеры вписали накладку замысловатой формы, и на стыке образовался сложный узел пересекающихся линий. Не очень здорово выглядят и рассечения, проходящие по крыльям автомобиля, особенно сзади – от высоко расположенного плафона к средней части колесной арки.

На узнаваемость модели работают три светящиеся полосы в фарах и задних фонарях, разработчики называют их когтями льва. Видимо, того самого льва, который вздыбился на фальшрадиаторной решетке. Кстати говоря, цвет решетки электрических версий автомобиля совпадает с цветом кузова, в иных случаях она черная. Кузов же модели помимо распространенных расцветок может окрашиваться в эксклюзивные оттенки – Elixir Red (насыщенный красный), Vertigo Blue (небесно-голубой металлик) и Fusion Orange (ярко-оранжевый металлик), доступный только для кроссовера Peugeot 2008. В образ уверенного покорителя дорог удачно вписываются 18-дюймовые колесные диски.

PEUGEOT 2008 1906STYP 026

Интерьер новинки характеризуется сочетанием качественных материалов с оригинальными цветовыми решениями. Варианты зависят от комплектации. Версия Allure, например, имеет отделку светло-голубого тона, а салон модификации GT-Line выполнен в темном. В версии GT предусмотрена интерьерная подсветка из восьми цветов, это позволяет сделать выбор в соответствии с настроением.

Но самое главное в салоне Peugeot 2008 – это i-Cockpit 3D. Его голографический дисплей вывешивает цветное изображение в воздухе, причем наиболее важная информация находится ближе к водителю, менее важная – дальше. Цифровой трехмерный комплекс содержит также цветной мультимедийный 10-дюймовый сенсорный дисплей и компактное рулевое колесо. Цифровой кокпит окружен панелями, сделанными под углепластик.

PEUGEOT 2008 1906STYP 311

Мультимедийный комплекс автомобиля оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и четырьмя портами USB. Система Mirror Link поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Навигацию на борту осуществляет система TomTom с трехмерной графикой. Премиальная аудиосистема класса Hi-Fi имеет 12-канальный 515-ваттный ресивер, транслирующий звук через 10 динамиков и сабвуфер.

PEUGEOT 2008 1906PC 407

При длине автомобиля в 4,3 метра и колесной базе в 2,6 метра салон его, по ощущениям разработчиков, довольно просторен. Опционально для модели предлагается панорамная крыша, делающая салон еще более светлым и просторным. Объем багажного отделения составляет 434 литра. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол.

PEUGEOT 2008 1906STYP 221

PEUGEOT 2008 1906STYP 238

В движение автомобиль могут приводить разные моторы – в линейке присутствуют три бензиновых PureTech объемом 1,2 литра, два дизеля BlueHDi объемом 1,5 литра и электромотор мощностью 136 лошадиных сил. Трансмиссия для модификаций с ДВС – в зависимости от двигателя – шестиступенчатая мануальная либо восьмиступенчатая автоматическая.

PEUGEOT 2008 1906STYP 207

Батарея емкостью 50 кВт позволяет электроприводной машине преодолеть 310 км (в цикле WLTP). От 100-киловаттной станции она заряжается до 80% за полчаса. Полностью восстановить заряд можно от бытовой розетки за 16 часов. Производитель модели дает на батарею 8-летнюю гарантию (или 160 тыс. км).

PEUGEOT 2008 1906STYP 213

Безопасность в пути пассажирам кроссовера Peugeot 2008 обеспечивает полуавтономная система управления автомобилем, включающая в себя ассистента перестроений и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (для версий с 8-ступенчатой АКП). Помимо них помочь водителю могут система экстренного торможения (на скоростях от 5 до 140 км/ч), парковочный ассистент, система переключения головного освещения, функция распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон.

Строить SUV Peugeot 2008 будут в Испании. О цене новинки производитель пока молчит.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал ©Peugeot

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin