Был купе, а стал кроссовером

Ford недавно представил модель Puma. Автомобиль с этим именем производился компанией с 1997 по 2002 год, но то было двухдверное спортивное купе.

Теперь же «Пума» предстала перед публикой в образе компактного кроссовера, в котором его разработчики считают наиболее удавшимися дизайнерские решения, вместительность багажника и топливную экономичность, обеспечиваемую сочетанием литрового трехцилиндрового бензинового двигателя EcoBoost с 48 вольтовым стартер-генератором.

Мощность мягкого гибрида Ford Puma предлагается потенциальным приобретателям автомобиля в двух вариантах – 125 или 155 лошадиных сил. Инженеры снизили степень сжатия в бензиновом моторе, но вместе с тем увеличили размер турбонагнетателя.

Модель всегда имела своеобразную харизму, и в этом смысле можно говорить о преемственности – новый Ford Puma выглядит крепким и уверенным в себе покорителем пространства. Его фары аэродинамической формы, высоко расположенные на крыльях, высокий покатый капот и спойлер свидетельствуют о том, что машина не чужда высоким скоростям. В воздухозаборники передней воздушной завесы, уменьшающей турбулентность, интегрированы миниатюрные круглые линзы противотуманного света.

2019 FORD PUMA ST Line 02

Пропорции кроссовера продиктованы оптимизированной архитектурой и шасси фордовского B-класса. Узнаваемость силуэта дизайнеры постарались обеспечить за счет низкой наклонной линии крыши в сочетании с вертикально срезанным «носом» автомобиля и высокой кормой. Благодаря клиновидным обтекателям в нижней части боковин и за счет явно очерченных «плеч» над арками задних колес визуально масса кузова выглядит смещенной к задней оси.

В руководстве дизайнерской группы заметили, что в работе над данной моделью перед коллективом стояла ясная цель – сделать кроссовер непохожим на что-либо выпускавшееся до этого. Чтобы еще более углубить это впечатление от автомобиля, в модельной линейке помимо базовой предусмотрено еще две модификации – стильный Puma Titanium и Puma ST-Line, выполненный в спортивной стилистике. В палитре окраски кузова «Пумы» предлагается десяток оттенков.

Модификацию Puma Titanium можно узнать по хромированным элементам фальшрадиаторной решетки, боковых юбок и противотуманных фар. Кроме того, «платиновая» версия имеет задний подхват, окрашенный в серебристый металлик, а обрамление стекла – глянцево-черное. Колесные диски для данной версии предлагаются 18-дюймовые, легкосплавные Pearl Grey.

Внутри Puma Titanium отличается имитирующими дерево накладками на лицевой и приборной панелях и текстильными вставками на дверных картах.

Модификация ST-Line оборудована спортивной подвеской со специальной настройкой амортизаторов и пружин. Фальшрадиаторная решетка здесь матовая черная с глянцевой черной окантовкой, противотуманные фары также лежат в глянцевом обрамлении. Отличает эту версию и более крупный спойлер на крыше. Колесные диски предлагаются 18-дюймовые или в качестве опции – 19-дюймовые матовые черные.

Внутри Puma ST Line оснащен рулевым колесом с плоским «дном», легкосплавными педалями и алюминиевым рычагом переключения передач.

2019 FORD PUMA ST Line 14 A

Внутри автомобиль наполнен технологичными новациями, такими, например, как скульптурные передние сиденья с функцией массажа. На них, как и на задних сиденьях, в зависимости от комплектации могут быть съемные чехлы, благодаря которым можно персонализировать интерьер.

Украшает пространство и наполняет его светом длинная панорамная крыша, которая состоит из двух полос закаленного тонированного стекла.

Цифровой 12,3-дюймовый приборный блок позволяет водителю настраивать удобное для него отображение информации. А 24-битное разрешение делает символы и значки легко воспринимаемыми и четкими.

В салоне Ford Puma работает встроенный модем с технологией FordPass Connect, поэтому к точке доступа Wi-Fi экипаж автомобиля может подключить до 10 устройств. Воспользовавшись мобильным приложением, владелец машины получает возможность дистанционно следить за параметрами, блокировать и разблокировать двери, удаленно запускать двигатель (только для вариантов с 7-ступенчатой АКПП).

2019 FORD PUMA ST Line 19

В интерьере «Пумы» есть панель беспроводной зарядки и два USB-входа. Управлять коммуникационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, навигацией и подключенными смартфонами можно с помощью несложных голосовых команд или через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который реагирует на определенные жесты.

Звуковая система B&O с 575-ваттным усилителем обеспечивает в автомобиле высококачественную аудиообстановку через десяток динамиков и басовитый сабвуфер, встроенный в багажник. Несмотря на такое решение, пространства для грузов в автомобиле осталось немало, его объем равен 456 литрам. При сложенных сиденьях второго ряда в отсек для груза помещается поклажа длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 сантиметра.

В глубине багажника, под крышкой, конструкторы разместили MegaBox. Это вместительный ящик объемом 80 литров, длиной 75,2 сантиметра, шириной 76,3 см и глубиной 30,5 см имеет сливное отверстие, поэтому легко моется, в нем можно перевозить даже сильно загрязненные предметы. Открывать багажную дверь можно движением ноги под задним бампером, она оборудована технологией «свободные руки».

2019 FORD PUMA ST Line 22

Сильной стороной модели является щедрое оснащение технологиями помощи водителю. На борту «Пумы» присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go; функция распознавания скоростных ограничений и дорожной разметки; предупреждение об опасностях на дороге; система активной парковки и автоматическое управление головным светом. В машину интегрировано 12 ультразвуковых датчиков, 3 радара и 2 камеры. Таким образом, новинка имеет круговой контроль пространства, позволяющий безопасно передвигаться вперед и назад, а также легко парковать автомобиль. Задняя камера Ford Puma охватывает угол в 180 градусов, поэтому водитель может уверенно маневрировать, двигаясь задним ходом. Автомобиль оборудован функцией обнаружения пешеходов на дороге или поблизости от нее.

Если водитель не реагирует на предупреждения электроники об опасности, автомобиль может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия. Функция распознавания дорожного покрытия настраивает соответствующее усилие на руле, чтобы предотвратить съезды и заносы на гравии и грунте.

В руководстве Ford сообщили, что модель, производящаяся на заводе в Крайове (Румыния), поступит в продажу к концу 2019 года.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал ©Ford

Похожие статьи

Обновленная Puma: мягкая гибридная

admin

BMW Vision X – цельный, как монолит

admin

Renault Captur обновлен и дополнен

admin

Lexus UX 300 – еще мощнее и удобнее

admin

Infiniti QX80: лаконичный дизайн и щедрое наполнение

admin

ID. Buzz GTX: есть что выбрать

admin