EXEED вручил подарки поклонникам бренда

14 февраля EXEED Алматы устроил романтический вечер в холе Almaty Theatre и вручил любимым клиентам подарки – билеты на мюзикл «Джулия».

«Наши клиенты – это те, ради кого мы развиваемся и становимся лучше. Ведь мы не просто продаем автомобили. В первую очередь мы строим крепкие и искренние отношения на долгие годы. А для этого нам очень важны доверие и лояльность каждого нашего клиента», – отметил Борис Сасин, директор дистрибьюции EXEED в Казахстане.

EXEED вышел на рынок меньше года назад, но за это короткое время высокотехнологичные автомобили бренда смогли завоевать сердца многих казахстанцев.

И это не просто так. Основная концепция EXEED заключается в безусловной заботе, которая незримо пронизывает каждый день владения автомобилем.

Начиная с уютного автосалона и максимально полной консультации при выборе авто, заканчивая беспрецедентной гарантией (7 лет или 200 000 км) и премиальным сервисом. Квалифицированные механики EXEED обладают большим опытом работы, проходят регулярную сертификацию и работают согласно самой актуальной технической документации.

При записи на сервис клиенты получают детальную информацию о стоимости работ и запасных частей, а в случае, если ремонт продлится больше трех дней, подменный автомобиль позволит не выпадать из привычного графика.

«EXEED с любовью относится к каждому клиенту и автомобилю. Мы не можем влиять на погоду или контролировать своих конкурентов, но в наших силах полностью обеспечить наивысший уровень премиального сервиса. Забота о комфорте наших клиентов, постоянный контроль качества продукта, наивысший уровень сервиса – это то, что очень важно для нас. И это то, что мы можем сделать здесь и сейчас. Поэтому мы всегда слышим и прислушиваемся к нашим EXEEDERам. Именно фидбэк от клиентов помогает нам становиться лучше с каждым днем», – говорит Борис Сасин.

Поделиться своими впечатлениями от вождения автомобиля или же от работы сервисных служб всегда можно с помощью call-центра и социальных страниц бренда. Кроме того, в Telegram есть чаты по каждой модели. В них можно как пообщаться с владельцами таких же автомобилей, так и задать вопрос техподдержке. Специалисты EXEED всегда четко, а главное, оперативно готовы ответить на любой вопрос относительно той или иной функции автомобиля и дать совет по эксплуатации.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что многие казахстанцы уже смогли по достоинству оценить бренд. Об этом более чем наглядно говорит тот факт, что за неполный год присутствия на рынке EXEED вошел в тройку лидеров по продажам Orbis Auto.

Публикуется на правах рекламы

Похожие статьи

Обновленный Kaiyi X7

admin

Motoexpo Kazakhstan приглашает!

admin

Оповещение вместо конфликта

admin

Меню Kia на казахском языке

admin

Срок уплаты налога на транспорт истекает

admin

Lynk & Co в Казахстане

admin