Первой моделью, несущей на себе новый логотип Volkswagen, стал первый серийный электромобиль ID.3. Новинку сам автопроизводитель отрекомендовал как символ новой эры для бренда и универсальную машину для повседневного использования.
Компактный электромобиль построен на базе модульной матрицы электропривода (MEB). Длинная колесная база этой компоновки в сочетании с короткими свесами позволила конструкторам расширить внутреннее пространство машины, и пятиместный ID.3 стал новым словом в компактном классе.
Электромобиль приводится в движение 150-киловаттным электродвигателем, расположенным на задней оси и питаемым от батареи, находящейся в полу машины. Максимальная скорость ID.3 – 160 км/ч. Батареи для электромобиля Volkswagen предлагает три. Самая маленькая, на 45 кВт, позволяет пройти без подзарядки 330 километров (WLTP); средней 58-киловаттной хватит на 420 км, а наиболее мощная 77-киловаттная рассчитана на 550 километров. Воспользовавшись так называемой быстрой зарядкой, мощностью 100 кВт, можно за полчаса восстановить заряд аккумулятора так, что он позволит проехать 290 километров.
Базовая версия ID.3 предполагает наличие навигационной системы, цифрового радио DAB+, подогрева сидений и рулевого колеса, передних подлокотников, зарядного кабеля и 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Версия Plus дополнительно оснащена системой камер заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой блокировки и запуска без ключа Kessy Advanced. В состав комплектации наружного оборудования входят тонированные стекла, пакет экстерьера Style в серебристом цвете, матричные светодиодные фары, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон в комплектации Plus также имеет дизайнерские сиденья, центральную консоль с двумя разъемами USB и фоновое освещение.
Версия Top-of-the-range содержит дисплей дополненной реальности (AR), звуковую систему Beats, большую панорамную стеклянную крышу, а также 20-дюймовые литые диски. Оборудование дополняется системой удержания полосы движения с системой Emergency Assist, системой контроля смены полосы движения, бесконтактной зарядкой и удобными сиденьями.
Все органы управления ID.3, в том числе на многофункциональном рулевом колесе, сенсорные. Физические клавиши остались только на электростеклоподъемниках и для включения сигнальных ламп. Благодаря наличию в электромобиле App Connect ID.3 можно подключить к смартфону в течение нескольких секунд.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал ©Volkswagen