Новое поколение большого внедорожника Rexton поклонники SsangYong ждут уже много лет. В 2013 году, когда дебютировал концепт LIV-1, казалось, что через короткий промежуток времени он и превратится в серийный Rexton. Но не тут-то было! Еще три года понадобилось корейцам, чтобы на осенних автосмотринах в Париже представить следующий концепт-кар — LIV-2. Теперь говорят, что именно ему суждено встать на конвейер уже в 2017 году. А коль так, давайте знакомиться с ним поближе.
Действительно, SsangYong LIV-2 (Limitless Interface Vehicle) стилистически близок к серийному экземпляру. Он, в частности, щеголяет решеткой радиатора в стиле той, что получит «паркетник» Tivoli, и в целом выглядит достаточно харизматично и атлетично. Однозначно мужской автомобиль – крупный и вместительный. И пусть оформление интерьера выглядит несколько олдскульно, оно тем не менее намекает на респектабельность. Собственно говоря, к этому в SsangYong и стремились. Комфорт, качественная кожа, рояльный лак, аналоговые кнопки – все это создает внутри автомобиля определенную атмосферу.
К слову, несмотря на то, что у концепта второй ряд сидений двухместный, в серийном варианте будет полноценный диван, рассчитанный на трех взрослых людей. Благо габариты автомобиля позволяют. Наверняка опционально предложат и пару кресел в багажнике.
Упомянутая выше олдскульность интерьера ничуть не помешала сделать его технологичным. Например, на центральной консоли LIV-2 расположен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, умеющего раздавать Wi-Fi и так далее. Кроме того, на подголовниках передних кресел закреплена еще пара 10-дюймовых мониторов, дабы задние пассажиры не скучали в дальних поездках. Есть тут и мощная аудиосистема и полный спектр систем безопасности – девять подушек, система автоматического экстренного торможения, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности.
Пока, к сожалению, у нас мало информации о ходовой части SsangYong LIV-2. Известно, что несущей конструкцией концепта выступает рама лестничного типа, которую в будущем получит не только Rexton, но и Actyon Sports (Korando Sports на некоторых рынках). Поговаривают, что LIV-2 на 50–100 кг легче нынешнего Rexton. Конечно же, есть у автомобиля и полноценная система полного привода, но нет никаких подробностей о том, по какому принципу она работает.
Как и полагается предсерийному концепту, SsangYong LIV-2 прячет под кузовными панелями вполне работоспособную силовую установку. Да не простую, а с новым 2,2-литровым дизельным двигателем с системой питания common rail (давление 2000 бар) и турбиной с изменяемой геометрией. Выдает этот агрегат 181 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Причем двигатель соответствует экологическим нормам Евро-6 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-ступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz.
Позже появится и 2-литровый бензиновый GDi с турбонаддувом, непосредственным впрыском, головкой цилиндров с интегрированным выпускным коллектором и электрическим приводом перепускного клапана. Инженеры обещают, что этот агрегат будет обладать высокой эффективностью и хорошими виброакустическими характеристиками. Уже известно, что мощность бензиновой «четверки» составит 225 л. с., а пиковый крутящий момент заявлен на отметке 350 Нм. Как и дизельный двигатель, он будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой», однако автоматическая коробка будет иной – не 7-, а 6-ступенчатой.
Если все будет так, как обещано, новый SsangYong Rexton (хотя не исключено, что автомобилю дадут иное название) должен получиться весьма заманчивым внедорожником.
Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал SsangYong