Те же преобразования, которые коснулись Mercedes C 63 S, произошли и с двигателем Mercedes G 500. Прирост производительности в результате работы мастеров BRABUS в этом случае составил 78 л. с.
После доработок инженеров автомобиль разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды, что, учитывая его солидный вес, можно считать неплохим показателем. Максимальная скорость «Гелендвагена» в соответствии с его классом и законодательством Евросоюза принудительно ограничена электроникой на рубеже 220 км/ч.
С коробкой передач и выхлопной системой здесь все так же, как и в BRABUS C 63 S. А вот освещение было разработано специально для этой модели. Проектировщики предложили инновационную концепцию, базирующуюся на установке блоков светодиодов высокой производительности в передней части автомобиля. Каждый блок состоит из 6 встроенных светодиодов, которые могут выполнять как функции дневных ходовых огней, так и поворотных указателей. Еще одним привлекательным элементом дизайна можно считать тонированные ксеноновые фары BRABUS.
Кроме всего прочего, новинка получила несколько традиционных для «кисти художников» ателье BRABUS интересных кузовных деталей. Среди них фирменный большой логотип на решетке радиатора, наружная подсветка подножек, срабатывающая при открывании дверей либо при снятии автомобиля с охраны с помощью пульта.
Салона «Гелендвагена» обтянут мягкой тонкой кожей и алькантарой, которые могут быть практически любого цвета. Заказчик может выбрать также и материалы отделки панелей – углеродное волокно или ценные породы дерева.
Традиционно для BRABUS цены на новинку не разглашаются.