Знаменитое ателье BRABUS представило новый компактный седан на базе Mercedes C 63 S.
В BRABUS мерседесовскому четырехлитровому двигателю добавили производительности за счет установки иного блока управления PowerXtra и изменения давления в системе наддува. Теперь восьмицилиндровый твин-турбо развивает мощность в 650 л.с., то есть к мощности стокового двигателя добавился целый табун в 140 лошадей! Теперь четырехдверный седан разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Блок управления BRABUS Vmax, который также является частью апгрейда двигателя, позволяет ограничить максимальную скорость на отметке 300 или 320 км/ч. Установка этого блока будет актуальна там, где максимальная скорость гражданского автомобиля регламентируется дорожным законодательством.
Для форсированного двигателя тюнинг-ателье предлагает семиступенчатую спортивную коробку передач C 63 S, которая может работать как в мануальном, так и в автоматическом режиме.
Покупателю также предлагается выхлопная система с настраиваемым тембром звучания, изготовленная из нержавеющей стали. Звуком работы двигателя можно управлять нажатием кнопки, выбирая между тихим режимом «Coming Home» и чрезвычайно басовитым спортивным выхлопом.
Подъемную силу спереди на высоких скоростях сводит к минимуму спойлер, установленный в передний бампер, в нижней части которого расположены воздухозаборники для лучшего охлаждения радиаторов двигателя и трансмиссии. Меньшие по размеру, но не менее выразительные и функциональные воздухозаборники интегрированы в передние крылья. Все эти дополнения выполнены из углепластика и обеспечивают оптимальный аэродинамический эффект.
Улучшение аэродинамики задней части кузова обеспечивается установленным углепластиковым спойлером и вставками в задний бампер, которые, помимо корректировки направления воздушного потока, служат удачным фоном для двух сдвоенных выхлопных патрубков. Корпуса для наружных зеркал автомобиля тоже выполнены из углепластика.
Специалисты ателье заверяют, что дизайн автомобиля может быть индивидуализирован в соответствии с пожеланиями заказчика, например, можно выбрать 20-дюймовые диски и спортивную подвеску. Кстати говоря, традиционно все свои диски BRABUS комплектует шинами партнеров – Continental, Pirelli или Yokohama.
Контрастирующий резкими переходами цвета интерьер порадует поклонников спортивного образа жизни собственным, не похожим на былой аскетический стиль «брабуса» дизайном. В контрасте с черной алькантарой анодированный алюминий вставок и накладок смотрится весьма эффектно. Дополняют картину спортивной роскоши вставки из натурального карбона.
Ателье рекомендует использовать только премиальные смазочные материалы MOTUL. В этом случае на оборудование и произведенные инженерно-сборочные работы распространяется трехлетняя гарантия.
Текст Михаил Логинов
Фотоматериал производителей