23 ноября, 2024

Honda NT1100 – турер с «африканским» двигателем

Один из лидеров японского мотоциклостроения предложил новинку – новый туристический байк, оснащенный двигателем, позаимствованным у CRF1100L Africa Twin. По признанию авторов разработки, именно двигатель стал отправной точкой и центром, вокруг которого далее была сформирована платформа модели.

В руководстве Honda ценят признание нескольких поколений мотолюбителей, которое получили классические туреры этого бренда. Создавая NT1100, инженеры и дизайнеры компании стремились завоевать сердца райдеров всех возрастов. Данный мотоцикл спроектирован для тех, кто ищет высокую производительность, управляемость, надежность, технологичность и комфорт на дальних дистанциях. Мотоцикл Honda NT1100 призван справляться как с повседневными поездками по городу, так и с дальними путешествиями при полной загрузке. Колесная база новинки составляет 1535 мм, угол наклона вилки равен 26,5 градуса с вылетом в 10,8 сантиметра. Клиренс равен 17,5 сантиметра. Снаряженная масса NT1100 с механической шестиступенчатой коробкой передач составляет 238 кг, а с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) – 248 килограммов. Система DCT предлагает два различных подхода к вождению – с автоматической трансмиссией или механическим переключением передач.

Обтекаемые утонченные формы байка обеспечивают высокие аэродинамические характеристики. Острая геометрия рулевого управления в сочетании с прогрессивной подвеской и относительно короткой колесной базой позволяет опытным наездникам использовать элементы спортивного пилотирования. Небольшая высота сиденья в 82 см предоставляет пилоту удобную посадку. От заднего багажника отходит большой поручень для пассажира. Позиция ветрозащитного экрана регулируется в пяти положениях по высоте и углу наклона. Ход в 16,4 см между верхним и нижним положением позволяет воздуху при низкой настройке обтекать плечи пилота, а при высокой перемещает поток воздуха над шлемом всадника. Верхние и нижние дефлекторы также регулируются. Сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма дает возможность видеть полноцветные изображения и предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также подключение по Bluetooth. В стандартную комплектацию модели входят круиз-контроль, ручки с подогревом, USB-разъем, розетка ACC, центральная подножка и большие съемные багажные кофры, объем которых составляет 33 л слева и 32 л справа. Комплектация премиум-класса предоставляет светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и сигналами аварийной остановки. Модель доступна в следующих цветовых вариантах: матовый серый металлик, жемчужно-белый оттенок и графитовый черный.

Двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель SOHC объемом 1084 куб. см с параллельным расположением цилиндров имеет мощность около 102 лошадиных сил. Оптимальную производительность двигателя обеспечивают системы Throttle By Wire (TBW) и Honda Selectable Torque Control (HSTC). Впускная система и выхлоп настроены на мощное ускорение и приятное басовитое звучание на низких оборотах. В конструкции двигателя используются двухосные балансирные валы, которые приводят в движение масло и охлаждающую жидкость. Датчики в выхлопных трубах обеспечивают точное соотношение в топливовоздушной смеси. Пилот может вручную настроить три режима параметров двигателя и тормозной системы в зависимости от условий движения. По заверению производителя, высокая эффективность двигателя при использовании 20-литрового топливного бака позволяет проехать до 400 км.

Замедление и остановка NT1100 осуществляются спереди четырехпоршневыми суппортами на двойных передних дисках диаметром 31 сантиметр. Задний 256-миллиметровый диск зажимается при торможении однопоршневым суппортом. Процесс торможения контролируется АБС.

В стальную раму мотоцикла с алюминиевым подрамником интегрированы перевернутая 43-миллиметровая передняя вилка Showa и однотрубный регулируемый задний амортизатор. Ход вилки составляет 15 см, такой же ход может предоставить и задний демпфер. Литые под давлением алюминиевые колесные диски с пересекающимися по диагонали спицами призваны сглаживать дорожную вибрацию и обеспечивать высокую жесткость для уверенного прохождения поворотов.

В дополнение к NT1100 Honda предлагает ряд аксессуаров – косметические панели для кофров, задний кофр объемом 50 л с внутренней сумкой и удобной спинкой для пассажира, сиденья повышенной комфортности, сумку на бак, удобные подножки и противотуманные фары.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin