Многие владельцы Siemoneit Racing Seat Cupra 300 ST 4drive 2018 года выразили желание индивидуализировать свои автомобили, добиваясь от них не только оригинальных визуальных эффектов, но и максимального повышения производительности. Это тем более заманчиво, что аппаратная и программная настройка параметров предусмотрена при заводском изготовлении.
Но какой бы увлекательной ни была идея, реализовать ее самостоятельно, соблюдая технические регламенты и требования безопасности, довольно затруднительно. Поэтому европейские фанаты Cupra предпочитают доверять ответственную миссию специалистам. Настоящим же гуру в этой сфере является Стефан Симонейт из Siemoneit Racing. С начала 2000– х годов он занимается разработкой индивидуальных настроек производительности автомобилей и мотоциклов для спорта и гражданского использования.
Глубокими механическими и электронными модернизациями 300– сильный 4– цилиндровый двигатель Seat Cupra 300 в Siemoneit Racing «прокачивают» до 521 лошадиной силы. Конечно же, специалисты, работающие в Штаде (пригород Гамбурга), не забывают и об аэродинамическом обвесе кузова, о трансмиссии DSG и о спортивном шасси.
В Siemoneit Racing заменяют некоторые стандартные детали изделиями собственного производства. Здесь устанавливают в автомобиль более крупные турбокомпрессоры, увеличивая подачу воздуха и форсируя выхлоп. Для этого устанавливаются промежуточные охладители с оптимизированной системой распределения воздуха.
В машину ставятся более мощные топливные насосы, устанавливается картер на 2 литра вместительнее штатного. В выхлопной системе стоковая труба EWG совмещается с тюнинговой спортивной RipJaw с управляемыми клапанами и наконечниками из углеродного волокна.
После окончательной подстройки электроники и трансмиссии полноприводная Siemoneit Racing Seat Cupra разгоняется до сотни за 3,4, в то время как стандартные настройки позволяли набирать первую сотню за 5,7 секунды. Максимум скорости ограничен электроникой на отметке 280 км/ч, хотя разогнать автомобиль можно и до 305 км/ч.
Достигнутые показатели требуют и специальных колес – для форсированного автомобиля предлагаются шины размерностью 235/35, устанавливаемые на легкие кованые 19– дюймовые моноблочные диски Vader. Эффективно замедляться и останавливаться машина может благодаря 370– миллиметровым керамическим дискам от Audi RS3.