23 апреля, 2024

Mercedes-Benz G-Class: нERVничать не нужно…

Потому что ERV – значит «взрывозащищенный автомобиль». И эта классификация теперь может присваиваться знаменитому внедорожнику, но только после того, как с ним поработают специалисты Brabus Automotive и Invicto.

В марте бронированную версию автомобиля показали на автосалоне в Женеве. Одним из броских визуальных элементов экстерьера стали шильдики Invicto, свидетельствующие о том, что машина построена с использованием специальной фирменной защитной ячейки, соответствующей заводским стандартам по бронированию автомобилей. Для Mercedes-Benz это событие особенно значимо еще и как факт вхождения в весьма ограниченное сообщество автопроизводителей, выпускающих бронемобили. Баллистическая концепция для G-Class была разработана с учетом максимального защитного эффекта. В отличие от других бронированных транспортных средств, компоненты системы защиты здесь не были приварены к деталям кузова автомобиля: инженеры Brabus Automotive разработали автономную самонесущую конструкцию с болтовым креплением. Для создания защиты в автомобиле используются стальные пластины горячего проката и некоторые детали, изготовленные методом 3D-печати. В зависимости от личных потребностей и угрожающих факторов заказчик может выбрать уровень комплектации из трех вариантов – Pure, Luxury и Mission.

Уровень Pure предполагает защиту по сертификату безопасности VRV Plus ERV. Экстерьер и интерьер автомобиля при этом остаются максимально близки к серийному варианту. Это удобно для тех, кому есть чего опасаться, но не хочется это демонстрировать.

Вариант Luxury – это высочайший уровень комфорта и индивидуализации. В этой версии автомобиль имеет компоненты внешнего оформления из коллекции аксессуаров Brabus и сшитый вручную салон из высококачественной кожи или алькантары.

Комплектация Mission предназначается для наиболее сложных миссий и предполагает максимальный уровень защиты для целевой группы, предъявляющей особые требования к бронетехнике. В этой версии машина имеет 20-дюймовые шины повышенной проходимости, специально созданные для спецназа; систему внутренней связи; подготовку для совместимости с военным оборудованием; специальную систему перил на крыше; сиденья с изменяемой геометрией; цифровое зеркало заднего вида; систему Acetech с двумя сенсорными панелями управления. Со всеми этими инструментами автомобиль становится отличным средством сопровождения и защиты особо важных персон, при этом в нем комфортно.

В качестве дополнений разработчики предлагают для всех трех версий такие опции, как специальные системы внешнего освещения и сигнализации, дополнительное интерьерное освещение, систему пожаротушения, оснащение приборами ночного видения, аварийный люк и воздушную систему с фильтрацией поступающего в салон воздуха.

Защитные возможности машины проверялись с использованием новейших процессов и методик, консолидирующих процедуры виртуального моделирования с реальными тестами на опытных образцах. Каждое из отдельных сопряжений материала и резьбовых соединений испытывалось при стрельбе с нескольких углов и при скоростях снаряда, значительно превышающих стандартную скорость калибра, от которой защищен автомобиль.

Машину проверяли и на взрывозащищенность. По окончании этих испытаний бронированный Mercedes-Benz G-Class получил сертификат немецкого ведомства по баллистике, присвоившего машине класс защиты VR6 Plus ERV. Помимо защиты от обстрела из стрелкового оружия и от взрыва была высоко оценена шумоизоляция автомобиля, она сопоставима с роскошным люксовым лимузином.

Несмотря на то что бронирование добавило к весу базовой версии машины сравнительно немного – всего около 1000 кг, шасси инженерам пришлось модифицировать, чтобы обеспечить должную управляемость, динамику и долговечность. Весь механизм подвески был заменен собственной новой разработкой Brabus Automotive. Вокруг продольных балок была усилена рама, установлены более прочные пружинные купола. Шасси получило усиленные пружины, стабилизаторы и амортизаторы диаметром 60 миллиметров вместо прежних пятидесяти. Модифицированная тормозная система с 402-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми тормозными суппортами спереди и 380-миллиметровыми тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами сзади обеспечивает адекватное замедление даже при максимальной дополнительной нагрузке.

По завершении доработок состоялись стационарные тесты на выносливость и дорожные испытания с учетом экстремальных требований к сроку службы даже при использовании наибольших нагрузок.

Реализуя свои проекты, специалисты компании, базирующейся в Боттропе, опираются на приобретенные за десятилетия глубокие системные знания транспортных средств – в проектировании, разработке, тестировании, в настройке и омологации автомобилей. В компании также накоплен обширный опыт в производственных процессах, гарантирующий качество производства небольших серий автомобилей премиального уровня. Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг Brabus Automotive сотрудничает с рядом крупных автопроизводителей, организационная структура и мощности которых позволяют с экономической выгодой разрабатывать и производить нишевые модели небольшими сериями.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Brabus

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin