Вторая половина чемпионата мира 2018 года началась на Сардинии. После неудач на предыдущих этапах Себастьяну Ожье нужно было отыгрываться. И с самого старта он захватил лидерство.
Поначалу конкуренцию ему составил напарник – Миккельсон. Норвежец отобрал у Ожье первое место и удерживал его до шестого спецучастка, когда Себастьян смог восстановить статус-кво. Но не Андреас был главным соперником Ожье.
К концу девятого допа оформилась тройка лидеров – Ожье, Невилль, Латвала, которая продержалась в таком виде до конца второго дня ралли. Но затем в дело вмешался технический фактор – на дорожной секции Латвалу подвел генератор. Заменил Яри-Матти в тройке его соотечественник и напарник по Toyota – Лаппи. И если судьба третьего места в гонке была решена, то борьба за победу только нарастала.
На каждом воскресном допе Невилль отыгрывал по несколько десятых секунды. Все должен был решить последний СУ. На него лидеры ушли с отрывом в 1,3 секунды. И удача оказалась на стороне Тьерри. Он выиграл гонку с преимуществом всего в 0,7 секунды.
Эта победа позволила Невиллю увеличить отрыв от Ожье в чемпионате до 47 очков, а Hyundai теперь лидировал с преимуществом в 28 баллов над M-Sport.
Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал: RedBull MediaHouse