Компания Renault предложила владельцам автомобилей этой марки в Казахстане воспользоваться новым сервисом – онлайн-помощником MY Renault. Этот инернет-ресурс поможет автовладельцам следить за техническим состоянием машины и обеспечит их полезной информацией.
Отныне, подключившись к сервису MY Renault, вы уже не пропустите сроки регламентного обслуживания, так как система будет автоматически отправлять напоминания обо всех необходимых работах именно по принадлежащему вам автомобилю. А еще каждый клиент бренда получит доступ к оперативной информации о скидках и специальных предложениях, к новостям Renault или, в случае необходимости, сможет воспользоваться самой полной информацией об устройстве и эксплуатации любой модели Renault.
Информационный блок сервиса MY Renault разбит на следующие разделы: «Мой виртуальный гараж», «Мой дилер», «Мой календарь», «Мои предложения». В памяти сервиса будет храниться вся информация о работах, проведенных с конкретным автомобилем, и разработчики уверяют, что доступ к ней будет обеспечен лишь ограниченному кругу лиц.
Ресурс успешно работает в России, Румынии, Турции, в странах Европы и Южной Америки, в Китае и в других странах, насчитывая более 3500000 пользователей по всему миру.
Для подключения к сервису достаточно зарегистрироваться на сайте www.my.renault.kz.