konkurs 10 2013

Конкурс «Я И МОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Мы продолжаем наш конкурс. Сегодняшний конкурсант – Антон, пожалуй, один из немногих фанатов, проповедующих «умеренный тюнинг». Таковым мы называем деликатную настройку машины «под себя» при условии сохранения внешнего вида и целостности. На первый взгляд его машина практически ничем не отличается от стоковой, кроме аэрографии, но это только на первый.

Все началось еще в 2007 году, когда будущий владелец озадачился покупкой новой машины. Проштудировав специальную литературу, пролистав не одну сотню интернет-страниц, наш участник выбрал «Лансер», и этот выбор был осознанным. Тем более что один из знакомых Антона к этому времени как раз решил сменить машину. Выбор был продиктован эффектным внешним видом автомобиля и, конечно же, хорошей технической комплектацией: 2-литровый бензиновый двигатель 4B11 с вариатором и подрулевыми лепестками, линзовая оптика и «умные фары», заводская система бесключевого доступа в салон Keyless go. На заводе этот автомобиль еще снабдили музыкой Rockford Fosgate с сабвуфером, установленным в багажнике. Стоит упомянуть о заводской звукоизоляции салона. Когда-то, «Лансеры» были очень шумными, и при инсталляции качественного звука приходилось проводить полную «обесшумку». Теперь, по заверениям инженеров компании, в модель внесены конструктивные изменения, добавлены два разнонаправленных акустических пакета. Один должен гасить шумы и вибрацию от двигателя, второй – от дороги. По сути своей – это масса дополнительных прокладок из специальных материалов в местах вибрации, но на деле свежие «Лансеры» хоть и стали менее шумными, для хорошего звука со стоковой звукоизоляцией не годятся. Так в машине нашего конкурсанта появилась дополнительная шумо- и виброизоляция, позволившая инсталлировать качественный звук.

konkurs 10 20132

Пока шли работы по «обесшумке» автомобиля, доработали салон. Изменился его цвет и материалы обшивки, теперь это серая алькантара с обстрочкой в цвет кузова. На задней полке появилась вышивка «Lancer X» той же ниткой голубого цвета. При перетяжке стоек были вмонтированы в полку высокочастотные динамики. С этого момента машину стали основательно готовить к соревнованиям по автозвуку. Все штатные провода и динамики поменяли на более качественные, установили новый процессор для родного головного устройства. В результате машина получила настоящий качественный звук и уже не раз собирала призы на соревнованиях.

После доработки салона пришла очередь внешнего вида. В передней части нашла свое место новая мелкоячейковая сетка радиаторной решетки, подномерник в стиле EVO, и «реснички» на фары, в которых теперь прописался ксенон. На крыше появился новый дефлектор. Дабы не привлекать хулиганов, с кузова были убраны все значки и шильдики. Под днищем машины установили подсветку, а в задний бампер вмонтировали парктроники.

konkurs 10 20131

Далее доработке подверглась выхлопная система. Заводской конечный выхлоп был заменен на тюнинговый, большего диаметра. Сменился и воздушный фильтр – теперь это «нулевик» K&N.

Стоковые тормоза сменили на более мощные суппорта и тормозные диски большего диаметра. Чтобы уместить их, потребовалась смена штатных колесных дисков. Теперь это хромированные 18-дюймовые диски Verger с разной для передней и задней части резиной. Далее, развивая тему подвески, хозяин машины установил более жесткие спортивные амортизаторы и короткие пружины. Так машина стала более устойчивой и маневренной, что в дальнейшем позволило принимать участие в различных соревнованиях по фигурному вождению.

konkurs 10 20133

После внесенных изменений логично было бы добавить изюминки и во внешний вид автомобиля. Так появилась эффектная аэрография на капоте и боковинах машины.

В последнее время в Сети горячо обсуждаются поправки к законодательству, регламентирующие, а точнее, запрещающие аэрографию на автомобилях. Доводы, которыми мотивируют свою инициативу законотворцы, мягко говоря, неубедительны. Машина нашего конкурсанта – яркий пример того, как внешне обычная стоковая машина может превратиться в произведение искусства. Если обратиться к опыту зарубежных стран, то подобная индивидуализация там только приветствуется, так как это серьезно снижает риск угона.

konkurs 10 20134

Проект доработок автомобиля, по словам его владельца, на этом не заканчивается. Очень много из тех запчастей, которые были заказаны и получены уже ждут своей установки. Так, в скором будущем свое место займет выхлопная система от Mitsubishi EVO, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, спойлер от EVO, задние светодиодные фонари.

ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ

Pitstop: Антон, что ты считаешь тюнингом?

Антон: Вообще мне кажется, что это понятие очень широкое. Взять хотя бы старые «семерки» и «девятки», которые тоже пытались украшать. Помните копеечные монеты по периметру лобового стекла, бахрому на приборных панелях, шторки и неизменный атрибут – ручка КПП из оргстекла с розочкой внутри? А всевозможные накладки из черного безобразного пластика? Но это тоже был тюнинг. Сейчас с материалами проще, дело за фантазией и финансовыми возможностями. Я вообще думаю, что каждый человек по своей природе стремится к индивидуальности, и любая настройка машины «под себя» – это и есть тюнинг.

Pitstop: Ты готовишь машину к какой-то конкретной задаче или просто для себя?

Антон: Честно говоря, для себя. Хочу, чтобы мне в ней было комфортно. Ну а автозвук, конечно же, готовлю к соревнованиям. Хочу всех победить (смеется).

Pitstop: А что из доработок в своей машине ты считаешь самым сложным?

Антон: Пожалуй, все важно, каждая гайка, каждый болт. Но больше всего – аэрографию – самую значимую и видимую глазу работу. Это, наверное, как мечта из детства. Помните игру Underground – это была моя любимая. С детства хотел яркую машину с эффектными наклейками. Мечта сбылась круче – получил аэрографию.

konkurs 10 20135

Pitstop: Кто выбирал рисунки, что за художник работал?

Антон: Обстоятельства свели меня с талантливыми и популярными в среде тюнеров людьми Шаманом и Неоном, о которых я много слышал. Рисовали на базе студии «Auto MAX». В тот же день, после того, как все обговорили, ребята прислали мне рисунки, и работа пошла. Через четыре дня я просто не узнал свою машину. А как клево в потоке собирать восторженные взгляды! Теперь хочу развивать начатое, и следующим этапом будет разрисовка другого бока машины.

Pitstop: А как же предстоящий запрет на аэрографию?

Антон: Поживем – увидим. Будет проблема – будем решать. А пока это только разговоры и домыслы. Да я и не верю, что запрет все-таки введут. Во всем мире аэрография – это культура: и глазу приятно, и число угонов снижает.

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin