konkurs 12 2013

Конкурс «Я и мой автомобиль» TOYOTA LAND CRUISER 200

В нашем конкурсе участвовали разные автомобили и их владельцы. Были такие, кто совершенствовал автомобиль своими руками, по крупицам воплощал в реальность свою мечту, постепенно умеряя аппетит пропорционально размерам кошелька. Были и автовладельцы, сделавшие доводку машины главной статьей семейного бюджета и «сливавшие» (вопреки ворчанию жены) большую часть своего оклада на покупку новых запчастей, при этом не допускающие даже мысли о том, что когда-то придется расстаться со своим детищем.

Сегодняшний конкурсант, пожалуй, пока единственный, кто отдал машину для настройки «под себя» в специализированное ателье. Мероприятие, надо признать, не из дешевых. Да и саму машину, даже в стоковом исполнении, дешевой не назовешь. Но обо всем по порядку.

За основу проекта был взят Toyota Land Cruiser 200 в стоковом варианте. Напомним, что с 2007 года «двухсотка» сменила в модельном ряду Land Cruiser 100, получив в арсенал современные системы стабилизации безопасности и комфорта. С выпуском обновления семейства внедорожников Land Cruiser TOYOTA сменила и фамильный облик своих машин. Теперь в их дизайне вместо рельефных и стремительных линий превалируют раздутые и округлые формы. Нельзя не упомянуть, конечно же, об узнаваемых, слегка выдающихся за линию кормы головных фарах и стоп-сигналах. Кто-то воспринял новый стиль «Тойоты» неоднозначно, а кому-то понравилось. Тем не менее вряд ли можно спорить с утверждением, что «двухсотка» считается сегодня в Казахстане премиальным внедорожником, который по популярности и количеству продаж давно оставил прямых конкурентов позади.

konkurs 12 20132

Как можно видеть по фотографиям представленного на конкурс авто, от заводского облика машины мало что осталось. Изменилась осанка, исчезла присущая «двухсотке» брутальность, а в образе теперь угадывается что-то спортивное, настроенное на скоростную езду. Как рассказал о своем проекте владелец машины, Виталий, он пытался создать автомобиль спортивный снаружи и дипломатично-строгий внутри.

konkurs 12 20133

Пожалуй, самое значительное внешнее изменение – обвес INVADER L60. Передний бампер нового обвеса собственно и задает спортивный тон всему имиджу автомобиля. В самую нижнюю линию переднего бампера интегрированы противотуманные фонари, выше них установлены воздухозаборники с горизонтальными лопастями, а по их краям вертикально в ряд – светодиодные фонари дневного хода. Изменилась и фальшрадиаторная решетка, а на головных фонарях появились «реснички». Боковую часть кузова подчеркивают накладки на передние и задние крылья, формирующие более четкий абрис, прием задние накладки охватывают и часть пассажирских дверей, но смотрится все монолитно. Есть в новом обвесе и элементы, имеющие, помимо эстетических плюсов, практические. Например, расширенные ступеньки порогов и выглядят свежо, и нога при посадке/высадке с них не соскальзывает.

konkurs 12 20134

Стиль оформления задней части обвеса также делает акцент на визуальную мощность и спортивность. За это здесь отвечают задние диффузоры, окрашенные в контрастирующий с кузовом черный цвет, рельефные линии боковин бампера, дополненного накладками, визуально расширяющими задние колесные арки, и спойлеры на пятой двери: один в виде накладки на дверь по ее центру и другой – ниспадающий с линии крыши.

konkurs 12 20135

Благодаря установке нового обвеса и увеличению проема колесных арок, появилась возможность установки колесных дисков большего диаметра. Напомним, что в стоковом варианте, даже в комплектации «Люкс», «двухсотка» доступна только с дисками 18 диаметра. Теперь это фирменные диски INVADER диаметром 22 дюйма. И, естественно, новые тормоза – диски с проточкой и суппорты от фирмы Stoptech.

Установили тюнеры и новую стальную выхлопную систему Battlez от японской фирмы JAOS, известной как производитель различных запчастей для люфтования и тюнинга офф-роудов.

konkurs 12 20136

Теперь о салонном пространстве. Как поведал нам хозяин машины, все работы по переоснащению салона и установке внешнего обвеса велись в одном ателье, и на всю работу ушло порядка 3-х месяцев. Зная сложность воплощения подобных проектов, только диву даешься, насколько слаженно работала команда тюнеров, успев сделать все за столь малый срок.

konkurs 12 20137

Автомобиль полностью обесшумили и установили новую проводку под компоненты акустики. Мультимедийная система включает в себя 2-диновую «голову» Phantom (со встроенным GPS-приемником), компоненты акустики и усилители фирмы E.O.S., сабвуфер и потолочные телевизоры фирмы Challender и многое другое, скрытое от глаз под обшивкой салона.

konkurs 12 20138

Кстати, о материалах. По словам Виталия, в салоне не осталось ни одного участка, где была бы использована заводская обивка или заводские накладки – все изменено до неузнаваемости.

Что касается цветового решения салона, то пастельные тона вставок, кожа и алькантара выглядят весьма гармонично и не утомляют глаз контрастом расцветок. Динамики и дополнительные «пищалки», как и потолочные телевизоры, имеют свои, обитые материалами основной обшивки салона постаменты. Все элементы обивки дверей, потолка и кресел имеют контрастную наружную обстрочку.

konkurs 12 20139

Машина смотрится вполне законченной как снаружи, так и внутри. Тем не менее ее владелец утверждает, что еще есть куда расти, и намерен в ближайшем будущем «прокачать» как следует двигатель.

Что ж, будем надеяться, что после всех трансформаций этот автомобиль не успеет сменить владельца и мы сможем вживую познакомиться с ним на нашем финальном автошоу, которое, как мы планируем, должно пройти в Алматы в апреле 2014 года.

konkurs 12 201310

Допрос с пристрастием

Pitstop: Виталий, какой у тебя водительский стаж?

Виталий: Я за рулем постоянно с 18 лет. Сейчас мне 31 год, вот и считайте (смеется).

Pitstop: Какой ты водитель на дороге? Как сам охарактеризуешь свой стиль вождения?

Виталий: Наверное, большей частью это зависит от ситуации и настроения. Обычно предпочитаю спокойное и размеренное движение с соблюдением всех правил. Но иногда люблю придавить педаль акселератора.

Pitstop: То есть временами ты азартный ездок?

Виталий: Это зависит от того, кто стоит рядом на светофоре. Если вижу достойного соперника и назревает «байга», могу зацепиться. Но в основном меня такие гонки не интересуют.

konkurs 12 201311

Pitstop: Что для тебя главное в тюнинге: внешний вид или начинка?

Виталий: Все. Считаю, что тюнинг вообще начинается с покупки резиновых ковриков в салон и заканчивается установкой нестандартных поршней в двигатель. Любая «не заводская» деталь в автомобиле – это уже тюнинг. Настройка машины заключается в мелочах, и именно это отражает характер владельца.

Pitstop: Какие автомобили побывали в твоем гараже до Toyota Land Cruiser 200?

Виталий: Все началось еще с «Запорожца» в 16-летнем возрасте. Со временем росли амбиции, а вместе с ними – класс и стоимость автомобилей. Но предпочтение отдаю все-таки американцам. Считаю их надежными, комфортными и выносливыми. Вообще у меня было порядка 20 автомобилей. Самый запомнившийся из них – «Москвич 2715», так называемый «пирожковоз», который подвергся первому в жизни тюнингу в моем собственном исполнении. Chevrolet Suburban 2001 года запомнился мне как надежный, просторный и уютный, с высокой проходимостью и очень мощным двигателем. BMW 8 серии – достаточно эксклюзивный автомобиль, у него своеобразный (капризный) характер, и это делает его не таким, как все. Был и BMWX-3 2006 года в М-пакете – дерзкий, очень устойчивый на трассе, четкий в управлении на любых скоростях. Считаю его наиболее удачной моделью концерна BMW. Перечислять автомобили, которые были у меня, можно долго.

konkurs 12 201312

Pitstop: Почему твой выбор сейчас пал именно на Toyota?

Виталий: На сегодняшний день этот автомобильный бренд очень актуален. Нет проблем с сервисом и запасными частями, да и вообще с «Тойотой» практически никаких проблем не возникает – ни с обслуживанием, ни с последующей продажей.

Pitstop: Откуда вообще возникла идея тюнинговать и без того «крутой» внедорожник Land Cruiser 200?

Виталий: Если честно, то я не привык сливаться с толпой, тем более на дороге. Машину выбирал долго, и выбор был обоснован многими факторами. Land Cruiser 200 уже как-то влился в облик нашего города и не кажется сегодня на дорогах каким-то «инопланетянином». А насчет тюнинга, так после покупки машины все началось с банальной замены заводских колесных дисков на диски большего размера и лучшего дизайна. А дальше, как говорится, началось…

Pitstop: Как долго работали над проектом твоей машины, как быстро воплощались идеи в реальность?

Виталий: Вынашивал я планы дольше, чем строили машину. Все сделали за три с небольшим месяца. Поскольку работали профессионалы, не пришлось напрягаться по поводу несовпадений моих идей с их реальным воплощением. К тому же, все делалось сразу и в одном месте: работа над салоном, шумо- и виброизоляция, установка дополнительного электрооборудования, доработка тормозной и выхлопной систем, установка обвеса и многое другое. Одним словом, удобно фантазировать, когда твои фантазии в реальность могут воплотить спецы.

 

Pitstop: Возникали ли проблемы с тем, чтобы достать запчасти для такого тюнинга?

Виталий: Честно говоря, каких-либо проблем с покупкой запчастей я не ощутил. Наверное, это еще одна причина, почему я выбрал именно «Тойоту». Есть как стоковые запчасти для заводской комплектации, так и масса вариантов для тюнинга двигателя, обвеса, акустики и салона.

Pitstop: Какие планы на будущее, что еще не реализовал из задуманного?

Виталий: Планов много и касаются они в основном доводки двигателя. Я жду поступления в официальную продажу компрессора от фирмы TRD на мою версию двигателя. Как только он появится, обязательно куплю и поставлю, а вместе с ним – и фильтр нулевого сопротивления. Как обещают спецы, это серьезно увеличит мощность и динамику мотора.

 

Pitstop: Конечно же, это не последний автомобиль в твоем гараже. Когда он тебе наскучит, какой будет следующим и будет ли он тюнинговаться?

Виталий: Что это будет, пока не знаю, поживем – увидим. А вот насчет тюнинга могу точно сказать, что автомобиль – это ЭГО мужчины, своего рода любимая игрушка. А я с детства не люблю игрушки как у других (смеется).

Похожие статьи

Две новинки в арабском стиле

admin

GTstreet R Touring – больше спорта и роскоши

admin

Дополнения доступны

admin

Brabus Rocket 1000

admin

Bentley Bentayga неповторимый

admin

Карбон для Cayenne

admin