Компания Hankook показала во Франкфурте концептуальные прототипы, новинки премиум-класса для заводской комплектации и актуальную линейку зимних шин.
В проектировании концептуальных шин Magfloat, Flexup, i-Play, Shiftrac и Autobine активное участие приняли студенты Университета Цинциннати (США). Учащиеся вместе с инженерами разработали шину, которая сама является «двигателем» и может организовывать передвижение со скоростью до 15 км/ч на основе расширения магнитного поля. Шина Flexup наделяет транспортное средство способностью подниматься и спускаться по лестницам, преодолевать дорожные препятствия на скорости до 35 км/ч. Шина Shiftrac «умеет» превосходно преодолевать повороты, так как ее элементы работают так же, как и виражирующий конькобежец. Шина Autobine может автоматически устанавливаться или отсоединяться, а шина i-Play предназначается машинам с двумя ведущими колесами и навесным оборудованием. Эти продукты заслужили несколько наград за дизайн и конструкцию в 2015, 2016 и 2017 годах.
Еще один продукт Hankook, заслуживающий звания передового, – вращающаяся на 360° шина Ball Pin Tire. Она позволяет транспортному средству, оснащенному гироскопом, входить в поворот под прямым углом.
Гости Франкфуртского автосалона могли получить представление о том, как работают футуристичные концептуальные шины, воспользовавшись тренажером Next Driving Lab с большим экраном, предоставляющим круговой обзор.
Компания Hankook, которая является поставщиком для таких автомобильных брендов, как Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и VW, в стремлении упрочить свои позиции недавно открыла в Корее научно-исследовательский центр «Технодом», а в Финляндии – собственный испытательный полигон тестирования зимних шин.
На выставочном стенде было представлено расширение размерности зимней линейки экологически нейтральных высокоэффективных шин i*cept, а также технология шумоподавления Sound Absorber, которая с 2016 года используется в оснащении шин мощных спортивных купе и кроссоверов премиум-класса, включая Audi RS5 Coupe и люксовый кроссовер Audi Q7/SQ7. Специальная полиуретановая панель внутри шины избавляет ее от характерного гула в движении, это особенно актуально для низкопрофильной резины. Недавно технологию усовершенствовали, заменив состав пены и клея, что позволило сделать шину легче, и автоматизировав одну из операций. По уверению представителей Hankook, благодаря этому шины с технологией Sound Absorber станут доступны для автомобилей среднего ценового сегмента.
Новое поколение летних шин Kinergy Eco², выпускаемых Hankook для компактных и среднеразмерных автомобилей европейского производства, характеризуется улучшенными тяговыми и тормозными характеристиками, сниженной шумностью. Продукт, в котором инженеры использовали новые полимеры, увеличили содержание силики и сделали крупнее пятно контакта, появится в продаже весной 2018 года в размерности 13–16 дюймов.
Текст и фотоматериал предоставлены журналом «АВТОМАСТЕР» (www.a-master.kz)