5 ноября, 2025

Brabus XLP 800 Adventure

Это внедорожный пикап с эксклюзивным широкофюзеляжным карбоновым кузовом и вездеходными шинами. Машина построена на базе Mercedes-AMG G 63 и своим появлением открывает новое поколение высокопроизводительных пикапов, созданных на основе топовой модели текущей серии W 465.

Специальный высокопрочный модуль расширения рамы и более длинный приводной вал пикапа позволили конструкторам сместить заднюю ось назад и удлинить колесную базу на 50 сантиметров. Таким образом Brabus XLP 800 Adventure имеет длину 5,32 метра. Кузов автомобиля также включает в себя двойные стойки за кабиной и прочный багажник на крыше, для которого в качестве опции предлагается тент. Литые колесные диски Brabus Monoblock HD 9.5Jx22 рассчитаны на самые высокие нагрузки. Благодаря восьмиточечному креплению они индивидуально подгоняются под портальные оси Brabus. Колеса с вездеходными шинами размером 325/55 R 22 размещены в больших арках под расширителями крыльев Brabus Widestar, которые наделяют пикап шириной 2,10 метра.

Инженеры Brabus использовали самые современные технологии CAD для проектирования кузова из стали и высокопрочного карбона. Они создали новую заднюю панель с подогреваемым задним стеклом, которое закрывает пассажирский отсек. Пространство багажника модели G-Class в пикапе Brabus XLP800 Adventure занимает грузовой отсек. Его боковые панели были изготовлены подразделением Brabus Carbon Super Parts (CSP). Грузовой отсек отделан тем же износостойким материалом Soft-tica, который используется на высокопроизводительных катерах Brabus Marine. Чтобы иметь возможность открывать задние двери на угол до 90 градусов, пикап оснащен специальными петлями Easy Entry.

Brabus XLP 800 Adventure имеет карбоновую фронтальную панель, в которую интегрирована лебедка, готовая выдержать тяговое усилие в 4,5 тонны. Окантовка фальшрадиаторной решетки украшена подсвеченным логотипом Brabus. Из углеродного волокна выполнены капот, крышки боковых зеркал, пороги, а также дефлектор багажника на крыше, три мощные светодиодные панели которого готовы залить местность перед пикапом ярким светом. В задней части особого внимания заслуживает карбоновая панель, которая, как и ее аналог спереди, идеально сочетается с широкими крыльями Widestar. Задняя дверь впечатляет отделкой с утопленным логотипом Brabus.

Новый суперкар не просто выглядит эффектно. Его шасси, специально разработанное инженерами Brabus, наделено портальными осями и предназначено для самых жестких условий бездорожья. Это шасси обеспечивает максимальную артикуляцию осей, гарантируя впечатляющий дорожный просвет в 47 сантиметров. Портальные оси также увеличивают углы въезда и съезда, что имеет огромное значение на пересеченной местности. Глубина преодоления брода — до 91,6 сантиметра. Специальная интегральная опора и новые тяги независимой передней подвески фрезеруются из высокопрочного алюминия. Кроме того, множество специальных компонентов подвески были специально изготовлены для перепроектированной оси. Подвеска Brabus Ride Control coilover с регулируемым коэффициентом демпфирования и высотой дорожного просвета была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером – компанией KW. Водитель может выбирать различные настройки для регулировки не только трансмиссии и демпфирования, но и рулевого управления или систем помощи, адаптируя машину к различным условиям эксплуатации.

Поскольку увеличенный дорожный просвет означает, что кабина находится значительно выше, чем в обычной модели G-класса, в дополнение к стандартным подножкам на Brabus XLP 800 Adventure опционально можно установить выдвижные ступеньки с электроприводом. Они облегчат посадку и высадку. Пикап Brabus XLP 800 Adventure оснащен подсветкой подножек и пространства рядом с автомобилем. Светодиоды активируются, если потянуть за дверную ручку или подать сигнал Keyless-Go при приближении к автомобилю.

Восьмицилиндровый битурбированный двигатель Brabus 800 развивает мощность 788 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Мотор разгоняет Brabus XLP 800 Adventure с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Два высокопроизводительных турбокомпрессора с усиленными осевыми подшипниками обеспечивают максимальное давление наддува 1,6 бара каждый. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 210 километров в час. Передачи переключаются автоматически или вручную с помощью эргономичных карбоновых подрулевых переключателей Brabus на рулевом колесе. Обширные тесты пикапа на современных испытательных стендах и в условиях обычного городского трафика привели инженеров к созданию специальных схем работы электронной системы управления двигателем и к повторной калибровке электронного управления давлением наддува. Это сложное программное обеспечение внедряется в электронику двигателя с помощью подключаемого вспомогательного блока управления Brabus PowerXtra.

Спортивная выхлопная система Brabus из нержавеющей стали увенчана двумя парами выхлопных труб в обрамлении карбона со встроенным светом Launch Ambience, который загорается красным при активации освещения в салоне. Интегрированные дроссельные заслонки обеспечивают электронное управление звуком. Водители могут выбрать нешумный режим Coming Home или программу Sport, с которой пикап приобретает спортивный звук.

Интерьер Brabus Masterpiece выполнен в экстравагантном небесно-голубом цвете с отстрочкой в дизайне Diamond Double и с фирменными карбоновыми элементами. Голубой оттенок интерьера резко контрастирует с черным кузовом. На коже сидений и на некоторых прочих деталях салона тиснением нанесен логотип «77», напоминающий о дате рождения бренда Brabus, который появился в 1977 году.

Различные элементы интерьера, например, часть обода рулевого колеса, а также накладки на педали, изготовлены из карбона с глянцевой поверхностью. Дверные ручки с логотипом изготовлены из алюминия. Верхний блок приборной панели информирует сидящих сзади пассажиров о скорости автомобиля, времени и дате поездки. Эти детали придают Brabus XLP800 Adventure спортивный стиль.

Пикап Brabus XLP800 Adventure собирается на заказ на заводе в Ботропе и может быть точно адаптирован к требованиям владельца – от внешней детализации до динамики и отделки интерьера.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Brabus

Похожие статьи

Audi RS Q8 от M&D Exclusive Cardesign

admin

Кабриолет BMW M4 G83 стал G4M Bi-Turbo

admin

Manhart MH5 900E

admin

Performmaster – прикрутил и поехал

admin

Mansory Equestre

admin

Spofec – для Rolls-Royce Cullinan Series II

admin