Конечно, от Brabus можно ожидать любых сюрпризов. Побывали в их руках за 35-летнюю историю суперкары, джипы, вены и даже мотоциклы, но чтобы самолеты… Тут, пожалуй, стоит признаться, что тюнеров слегка понесло. Работу делали к женевской выставке бизнес-авиации EBACE-2012, и, судя по масштабу проработки салона, самолеты готовились под конкретных заказчиков. Их имена, конечно, останутся в тайне, а вот что разработчики афишируют с удовольствием, так это явные успехи в новом для них направлении.
Впрочем, несмотря на весь пафос, при более детальном изучении подробностей проекта выясняется, что дорабатывали тюнеры в основном салон самолета. Проект получил два варианта воплощения: ELEGANCE и SPORIVE. В первом случае дизайнеры работали бежевой алькантарой, удачно оттеняя ее карбоновыми вставками и панелями из натурального дерева. Для большего акцента в сторону фамильного стиля Brabus коврики, подушки и спинки кресел увенчали привычной литерой, а боковые панели салона и кресла получили явную простежку.
Второй вариант оформления салона, SPORTIV, не менее эффектен. Здесь дизайнеры сыграли на контрасте и использовали все ту же алькантару, только в темно-сером воплощении. Салон также обрамляют карбоновые вставки. Пришлась к месту и фирменная брабусовская контрастирующая обстрочка кресел и новомодные электронные гаджеты от Apple.
Не удержались тюнеры и от искушения поработать над внешним видом самолета. В версии ELEGANCE борт получил светло-бежевый окрас, а в версии SPORT – темно-серый, причем в обоих вариантах хвостовое оперение окрашено под карбон, а на крыльях отпечатан фирменный логотип.
Поговаривают, что после премьеры новинки в компании Brabus задумались о том, чтобы выделить новое для себя направление в отдельную группу и всерьез заняться кастомайзингом VIP-самолетов.
Текст: Эдуард Кричевский,
фотоматериал производителей