23 ноября, 2024

ZF делает парковку удобной

Компания ZF представила новый электронный блок управления автоматизированной парковкой ECU (Electronic Control Unit) – доступный и масштабируемый, позволяющий выполнять различные функции автоматической парковки.

Функционал новинки обеспечивает ряд преимуществ – от упрощения поиска места для парковки в перегруженных городских районах до автоматизированных функций, которые паркуют автомобиль за водителя. По сути, новый ECU устранил стресс, связанный с одним из самых неприятных аспектов вождения.

Поддерживаемый системой System-on-Chip (SoC), обеспечивающей высокую вычислительную мощность, блок управления парковкой использует данные ультразвуковых датчиков и камер кругового обзора 360° на основе технологии машинного зрения. Он также предлагает более широкие возможности подключения, включая Ethernet, CAN, LVDS, DSI, и все это в компактном корпусе.

Основные функции парковки

Существующие на рынке функции автоматической парковки могут помочь водителям прежде всего при параллельной парковке. Но одной из особенностей нового блока управления парковкой ZF является объединение данных с камер кругового обзора 360° и ультразвуковых датчиков, которые могут определять глубину парковочного места, что позволяет оказывать помощь как при параллельной, так и при стандартной парковке. Благодаря таким функциям, как автоматизированная система помощи при парковке и система помощи при удаленной парковке, ECU прорисует путь, используя функцию Virtual Slot Parking, чтобы маневрировать автомобилем на нужном месте с минимальным вмешательством водителя.

Парковочные функции премиум-класса

В дополнение к расширению базовых функций парковки новый блок ECU также предоставляет высококлассные опции, такие как автоматическая парковка с запоминанием и автоматическая парковка Valet. Эти функции особенно полезны в городских условиях, особенно в гаражах, так как ЭБУ использует камеры и датчики для построения карты гаража в режиме реального времени, что позволяет парковаться «точка в точку».

При использовании технологии одновременной локализации и картографирования Vision Simultaneous Localization and Mapping (VSLAM) камеры окружающего пространства получают информацию о парковочных местах, полосах движения и разметке, а датчики автомобиля предоставляют динамическую информацию, такую как угол поворота руля, скорость вращения колес и угловая скорость. ECU также может собирать информацию с карт сторонних производителей, чтобы помочь составить схему многоуровневых общественных парковок.

ADAS открывает путь к возможностям

Гибкая и масштабируемая архитектура нового электронного блока управления парковкой позволяет в будущем расширить функции вождения уровня 4, а также совместимость с системами Automated Park Assist (APA), Automated Memorized Parking (AMP) и Remote Park Assist (RPA).

В то время как эти функции обычно доступны на автомобилях более высокого класса, этот экономичный ECU можно использовать как мост к более дорогим системам, делая автоматизированную парковку доступной функцией. Фактически система ECU уже находится в производстве в Китае и устанавливается на автомобили бренда Zeekr с сентября 2023 года. Европейские и другие автопроизводители, как ожидается, внедрят использование ECU в некоторых моделях автомобилей уже в текущем году.

Учитывая концепцию ZF «Мобильность нового поколения», новый блок электронного управления парковкой является ярким примером того, как мировой лидер в области технологий ZF предоставляет своим клиентам и потребителям более широкий спектр передовых функций ADAS.

 

Публикуется на правах рекламы

Фотоматериал и текст предоставлены рекламодателем

Похожие статьи

Кожа из конопли

admin

Bosch делает зарядку удобной

admin

Turbonite уникален

admin

Audi A5: производство совершенствуется

admin

Роботы справляются

admin

ZF: подушка безопасности для автоматизированного вождения

admin