Новинка на фасаде

Образчик обновленной концепции дизайна розничной торговли Nissan с недавних пор можно видеть в Амстердаме.

Автосалон Nissan Van Mossel первым из европейских представительств бренда установил на фасаде новый логотип, который, по мнению его разработчиков, лучше соответствует духу эпохи цифровизации. В общем, узнаваемость логотипа сохранилась. Вскоре он появится не только снаружи, но и внутри шоурумов. Просторные, хорошо освещенные павильоны, несмотря на пандемию, продолжают оставаться основным пространством прямого взаимодействия дилеров с потенциальными приобретателями автомобилей, сопутствующих продуктов и услуг. А еще новый логотип уже отметился на модели Ariya. В дальнейшем новый логотип заменит предыдущий во всех шоурумах бренда.

Похожие статьи

Lynk&Co – седан и кроссовер

admin

Hyundai Porter

admin

KomtransAstana + BUSexpoAstana приглашает

admin

Зарядок станет больше

admin

Идентификация автоматизирована

admin

Итоги марта и первого квартала

admin