Шину ContiAttack SM 2, пришедшую на смену ContiAttack SM EVO, в классе супермото ждали. В этой новинке от Continental использованы две инновационные технологии – GripLimit Feedback и RainGrip.
Разработчики нового продукта подчеркивают, что шина ContiAttack SM 2 предназначена для дорожного движения, но при этом ее уверенно можно использовать и на гоночном треке. Новинка примечательна хорошим сцеплением с дорогой и существенно увеличенным ресурсом, если сравнивать шину с предшественницей, с ContiAttack SM EVO.
Так как ContiAttack SM 2 проектировалась для легких, но мощных мотоциклов, то к ней предъявляются совершенно иные требования, чем к шинам туристических или спортивных байков. Для класса супермото чрезвычайно важна устойчивость и амортизация в постоянном балансировании между экстремальным торможением и резким ускорением. Разработчики шины учитывали и тягу при максимальных углах наклона, а также короткий период прогрева шины. Как уверяет производитель, ContiAttack SM 2 прекрасно справляется со всеми этими факторами, именно поэтому она одобрена для повседневного использования на дорогах общего пользования.
Шина ContiAttack SM 2 создана на основе спортивного каркаса Continental и вдохновлена гоночными сликами ContiTrack. Продукт успешно прошел тестирование, в том числе и на мокрой дороге. Благодаря увеличенной глубине протектора шина имеет больший срок службы.
Впервые в шинах для супермото использовался состав BlackChili Compound – эксклюзивная смесь, созданная Continental на основе исследований полимеров и синтетических каучуков. Шины с составом Continental BlackChili Compound быстрее нагреваются. Технология GripLimit Feedback повышает уровень безопасности при достижении экстремальных углов наклона, поскольку обеспечивает точную обратную связь о скачках коэффициента трения и сцепления шины с дорогой. За оптимизацию сцепления с мокрой дорогой отвечает технология RainGrip, в которой на микроскопическом уровне работает специальным образом активированная смесь диоксида кремния. ContiAttack SM 2 также оснащена технологией MultiGrip для равномерного изменения уровня сцепления при переходе от центральной зоны протектора к плечевой. Конструкция стального корта ZeroDegree 0° с выравниванием положения по направлению движения обеспечивает мотоциклу дополнительную устойчивость на высоких скоростях.
Шина ContiAttack SM 2 для переднего и заднего колес появится в продаже в размерах 120/70 R 17 (спереди) и 160/60 R 17 (сзади); 110/70 R 17 (спереди), а также 140/70 R 17 и 150/60 R 17 (сзади).
Фотоматериал Continental