Специалисты компании TRW предложили решение одной из сложнейших задач для производителей мотоциклов – совмещение эффективности торможения байка с безопасностью и комфортом.
Инженеры разработали тормозные колодки с инновационным составом фрикционных накладок, изготовленных из органического базового состава с повышенным содержанием углерода. Это наделяет колодки способностью эффективно и стабильно замедлять байк без перегрева компонентов тормозной системы. Важно и то, что манера езды и торможения не имеет критического значения, как и класс мотоцикла. Будь то тяжелый круизер или спортбайк новые тормозные колодки готовы решать задачу.
Опытным мотоциклистам известно – при езде по горной местности или во время частых скоростных прохватов по трассе стандартные тормозные колодки быстро достигают предела ресурсности, переход же на металлокерамические колодки, хотя и улучшает тормозные характеристики мотоцикла, делает поездку менее комфортной. Повышенное содержание углерода в смеси тормозных колодок, выпускаемых под брендом TRW, позволяет совместить сразу два важных преимущества – эффективность и комфорт. Новые колодки, по заверению их разработчиков, обеспечивают высокую стабильность торможения при низком тепловыделении, что позволяет сохранить работоспособность тормозной системы даже при частых торможениях. При этом новинка малошумна и не вызывает вибраций, а при торможении образует меньше пыли. Колодки подходят для всех тормозных дисков, изготовленных из нержавеющей стали или чугуна.
Фотоматериал ZF