К началу следующего мотосезона компания «Agent Orange» представит казахстанцам новый мотоцикл класса «спортбайк» — KTM RC200.
Новинка полностью соответствует философии компании KTM – «Ready to race» («Готов к гонке»). RC означает Race Competition, что изначально накладывает на серию особую ответственность. Закрытый обтекателем мотоцикл радикально отличается по стилю от всего того, что продается в мотосалонах Казахстана. Двигатель объемом 200 куб. см. сочетает в себе выдающиеся характеристики и экономичность. Его дополняют компоненты премиум-класса, обеспечивающие RC200 отличное соотношение цены и качества.
НАДЕЖНОСТЬ
Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 199 куб. см, оснащенный двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и электронным управлением впрыска, развивает впечатляющую мощность 19 кВт (26 л.с.). Благодаря балансирному валу, двигатель отличается исключительной плавностью хода.
Размещенный под корпусом компактный трехкамерный глушитель расположен близко к центру тяжести мотоцикла. Это улучшает распределение массы и предотвращает случайный контакт с ногами водителя или пассажира.
Маятник из легкого сплава, напрямую соединенный с амортизатором WP, отличается необычайной жесткостью на скручивание и великолепной устойчивостью при движении.
ЭРГОНОМИКА
Оранжевая рама, внешне напоминающая проверенную облегченную решетчатую раму модели Duke, оптимизирована для лучшего соответствия эргономике и динамике мотоциклов класса «суперспорт». Увеличив угол рулевой колонки, удалось уменьшить вылет передней вилки, уменьшив, тем самым, колесную базу и увеличив дорожный просвет. Все эти модификации позволяют выжать из RC весь гоночный потенциал и делают управление мотоциклом легким, быстрым и непринужденным.
Цифровой жидкокристаллический дисплей показывает все, что можно ожидать от современного мотоцикла KTM, в том числе включенную передачу, уровень топлива и напоминания о техобслуживании. Как принято на гоночных машинах класса «суперспорт», предупреждение об оборотах двигателя указывает наилучший момент для включения повышающей передачи.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В сотрудничестве с Brembo KTM разработал мощную и легкую в управлении тормозную систему, обеспечивающую постоянный контроль RC. Тормозной диск (диаметром 300 мм) с четырехпоршневым суппортом радиального крепления спереди и тормозной диск (диаметром 230 мм) с однопоршневым плавающим суппортом на заднем колесе гарантируют отличную реакцию тормозов в самых экстремальных условиях.
17-ти дюймовые, окрашенные в оранжевый цвет, литые колеса из легкого сплава при ширине 110 мм спереди и целых 150 мм сзади отличаются прочностью и легкостью. Шины впечатляют отличным сцеплением, как на сухом, так и на влажном покрытии, а также высочайшей долговечностью.
Установленная на KTM RC 200 высококачественная вилка перевёрнутого типа WP Suspension с диаметром внешней трубы 43 мм. (как у ТОП-овой модели 1190 RC8 R) — является образчиком настоящей гоночной техники, гарантируя высокую устойчивость и прецизионную точность.
ДИЗАЙН
Стиль мотоцикла разрабатывался знаменитым дизайнерским бюро Kiska Design. Новый пластик и подножки не только создают уникальный внешний вид, но и помогают RC 200 справляться с поворотами, обеспечивая наибольший угол наклона.
Особенностью RC 200 являются указатели поворотов, встроенные в конструкцию зеркала, что не только придает спортивный вид, но и улучшает аэродинамику.
Специально разработанная сдвоенная фара является развитием стиля KTM и хорошо дополняет гоночную стать RC.
KTM RC 200 и KTM 200 Duke
В 2014 году казахстанцы получили возможность лично оценить все достоинства «Дюка», который мгновенно набрал популярность среди городских мотоциклистов. В чем же различия между этими моделями?
RC 200 – это не просто «одетый» Duke. Да, их моторы ничем не отличаются, а коробки имеют схожие передаточные отношения. Единственная разница в том, что у RC 200 более производительный генератор для питания двойной фары. Но что касается шасси, эргономики и управляемости, Duke и RC совсем не похожи.
После множества правок, внесенных в раму, изменился клиренс, колесная база и угол рулевой колонки. Шасси RC 200 менее «ходовое», чем у Duke. Рулевые клип-оны у RC расположены ниже, позволяя залечь на бак (если позволяет рост). Посадка с наклоном вперед и упором в руль меняет ощущения от езды, сравнивая с почти прямой на Duke. Позиция пилота обуславливает иную развесовку мотоцикла, что также играет большую роль в управляемости.
Все ради более динамичной езды, ускорений и крутых торможений. Маленькая разница в шасси создаёт глобальную разницу между этими двумя мотоциклами! В целом, шасси RC гораздо четче и уверенней, чем у Duke. На прямой RC быстрее, чем Duke из-за лучшей аэродинамики. Комфорт в седле выше у Duke: сиденье уличного мотоцикла толще и мягче. В то же время, спортивное седло RC удобно для постоянной смены позиции.
Подводя итог
Как и все «оранжевые» мотоциклы, RC200 — неоднозначен, но определенно крут. Он просто идеален в качестве первого мотоцикла. Он легче, жестче, четче и понятней, выглядит выгоднее любого мотоцикла начального уровня. После RC любой одноклассник другого производителя покажется слишком унылым. Вероятно, на шоссе более мощный соперник обойдет RC 200 из-за чуть более высокой пиковой скорости, но уже через пару-тройку поворотов легкий и юркий «австрияк» восстановит «status quo». А ещё, он – новый, с официальной гарантией, а запасные части, в случае чего, не придется искать на японских аукционах и разборках. Дальше – решать вам!
Мотоцикл KTM RC200 появится в мотосалоне «Agent Orange» в феврале 2015-го года.
Материал предоставлен компанией «Agent Orange»