23 ноября, 2024

Hypermotard 950 RVE – среднее звено в линейке

Ducati представила новый байк – Hypermotard 950 RVE. Он займет в семействе промежуточную позицию между Hypermotard 950 и версией максимальной комплектации Hypermotard 950 SP.

Оформление новинки – точная окраска и оклейка тонкими стикерами – стало сложным и трудоемким процессом, сравнимым с нанесением сложной аэрографии. Ливрея получила название «Граффити», этот образ художникам-дизайнерам навеяло изобразительное искусство улиц больших городов. Это, в общем, и логично, ведь идеология мотарда тесно связана с максимальной свободой в мегаполисе. Сама же модель получила большую поддержку в 2019 году, когда поклонники одобрительно высказывались о ней в социальных сетях.

Агрессивный дизайн байка подчеркнут двойными выхлопными трубами под сиденьем и минимумом видимых механических компонентов. Длинное узкое прямое сиденье позволяет пилоту находить удобную для него посадку и в случае необходимости доставать ногами до земли.

Двухцилиндровый двигатель Testastretta имеет объем 937 куб. см и мощность 114 лошадиных сил. Авторы модели утверждают, что этот мотор как нельзя лучше подходит для сочетания спортивной езды по треку с передвижением по дорогам с многочисленными поворотами, а также для повседневной езды в городе.

Обновление оборудования для Hypermotard 950 RVE коснулось системы Ducati Quick Shift (DQS), позволяющей быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления, а также антиблокировочной системы Bosch с функцией притормаживания в поворотах, систем Ducati Traction Control Evo (DTC EVO) и Ducati Wheelie Control (DWC). Hypermotard 950 обещает немало удовольствия от поездки и, по мнению разработчиков должен неплохо контролироваться.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал DUCATI

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin