Специалисты двух знаменитых итальянских брендов – Ducati и Lamborghini – создали мотоцикл, выпущенный ограниченной пронумерованной серией в 630 экземпляров. Теперь Ducati Diavel 1260 Lamborghini предпримет попытку завоевать сердца мотоциклистов и коллекционеров по всему миру.
Шансы на это у новинки довольно высоки: модель примечательна не только ярким индивидуальным образом, но и уверенным поведением на дороге, своим спортивным характером. Недаром на счету байка уже две престижные международные награды – Red Dot Award и Good Design Award.
Мастера Ducati и Lamborghini знают толк в деталях. Они скрупулезно подошли к вопросу создания дизайна, вдохновляясь в работе над этим специальным проектом одним из самых интересных автомобилей, выпущенных мелкой серией, – гибридным Lamborghini Siаn FKP 37.
Мотоцикл создавался на основе модели Diavel 1260 S методом переноса на него основных черт дизайна Siаn FKP 37 и изменения конструкции компонентов, наиболее характерных для Diavel. Новый дизайн, очень схожий с автомобильным, приобрели легкие кованые колесные диски. Изменились также воздухозаборники и крышки радиатора, сделанные из углеродного волокна как дополнение основной конструкции мотоцикла. Из карбона также изготовлены кожух глушителя, спойлер, накладка на бензобак, передний и задний брызговики, корпус приборной панели и рамка фары. Когда мотоцикл заводят, на экране приборной панели появляются логотипы двух брендов.
Ливрея новинки выполнена в том же тоне, что и у суперкара. Оттенок называется Gea Green. Рама, поддон и кованые диски мотоцикла окрашены в Electrum Gold. О типичном для Ducati красном напоминают лишь тормозные суппорты Brembo. В образе байка фигурирует число 63. Это не случайно. В 1963 году в Sant’Agata Bolognese была основана компания Lamborghini. Умножив число на десять, вы получите 630 – столько пронумерованных экземпляров байка будет произведено.
В движение мотоцикл приводится двигателем Ducati Testastretta DVT объемом 1262 куб. сантиметра. Мотор мощностью 162 л. с. имеет очень энергичный отклик на ручку газа и удовлетворяет требованиям стандарта Евро-5.
Производитель классифицирует новинку как power cruiser, что можно перевести как «мощный круизер». В пользу этой характеристики их склонила открытая стальная трубчатая рама, задняя шина шириной 240 мм, односторонний алюминиевый маятник и полностью регулируемая подвеска Оhlins спереди и сзади. Такая подвеска обеспечивает мотоциклу хорошую управляемость, глубокие углы наклона и достойный уровень комфорта.
Сложная электроника обеспечивает высокую производительность и безопасность мотоцикла. Инерциальный измерительный блок (6D IMU), производимый компанией Bosch, анализирует данные по шести осям. Он мгновенно регистрирует скорость и ускорение мотоцикла и запускает действие многих корректирующих устройств и систем, установленных на Diavel 1260 Lamborghini. В пакете систем помощи пилоту содержатся круиз-контроль, ABS, трекшн-контроль, Ducati Wheelie Control (DWC) и Ducati Power Launch (DPL).
Вместе с мотоциклом Ducati Diavel 1260 Lamborghini продается шлем со специальной графикой, разработанной и выполненной Centro Stile Ducati в общей стилистике с байком. Сколько будет стоить мотоцикл, производители не сообщают.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ducati