23 ноября, 2024

Ducati DesertX с теми, кто путешествует

Компания Ducati недавно представила энтузиастам мотоциклов среднекубатурный турэндуро DesertX 2022 года, построенный по мотивам концепта, показанного в 2019 году. С этим мотоциклом можно осуществить самые смелые мечты о приключениях без каких-либо преград – убеждены его разработчики. Байку, произведенному в Борго Панигале (Болонья, Италия), должны покориться пустынные дюны, узкие тропы, неуступчивые гравийные дороги и коварные горные серпантины.

Дизайн DesertX, созданный Ducati Centro Stile, представляет собой современную интерпретацию линий мотоциклов эндуро 80-х годов. Главенствующими принципами проекта были простота, надежность, функциональность и эффективность.

Основные макроэлементы дизайна – это объем, включающий бак, боковые щитки и лобовое стекло, обрамляющее двойную светодиодную фару, а также седло и блок двигателя с защитой картера и вздернутым глушителем. Двойная передняя фара мотоцикла имеет модули с дневными ходовыми огнями и была разработана для обеспечения отличной видимости в любых условиях. Задний фонарь оснащен стоп-сигналом Ducati – особой системой, которая в случае резкого торможения автоматически активирует режим мигания для предупреждения следующих позади транспортных средств.

Стилистический акцент в дизайне новинки построен на контрасте черного и белого цветов. Поверхности, взаимодействующие с водителем, достаточно большие и гармонично соединены, чтобы лучше выдерживать езду по бездорожью.

Одним из опорных, базовых элементов модели выступает, конечно же, легендарный двигатель Testastretta объемом 937 куб. см, выдающий 110 лошадиных сил. Мотор слит воедино с новой стальной решетчатой рамой, которая в сочетании с подвеской призвана обеспечивать эффективную работу даже в самых сложных условиях бездорожья. Оптимизация всех компонентов шасси привела к созданию эргономичного байка с сухим весом 202 килограмма. Дорожный просвет мотоцикла равен 250 мм, а высота по седлу составляет 875 миллиметров. Это может показаться не очень удобным для невысоких пилотов, но для модели предусмотрено и более низкое сиденье.

Информация на вертикально расположенном дисплее предоставляется пилоту на выбор в одном из двух режимов – стандартном и раллийном. Опция «стандарт» показывает тахометр и спидометр, а также включенную передачу, уровень топлива и другие полезные параметры. Режим «ралли» позволяет вручную настраивать показания с помощью кнопок на левом пульте руля.

В ходе длительных и сложных испытаний на бездорожье и на асфальте была разработана оптимальная эргономика нового DesertX. Триангуляция седло – подножка – руль предоставляет пилоту хорошие условия при езде стоя и обеспечивает должный уровень комфорта при езде сидя. У конструкторов получился мотоцикл с чрезвычайно узкой зоной посадки и идеально плотно подогнанными поверхностями, которые гарантируют гонщику максимальный контроль и управляемость.

Спереди на DesertX установлено 21-дюймовое колесо, сзади – 18-дюймовое. В оригинальной комплектации для новинки предлагаются шины Pirelli Scorpion Rally STR, спереди размерность 90/90-21, сзади 150/70-18. В передней подвеске работает перевернутая вилка Kayaba диаметром 46 мм с ходом в 230 мм, сзади установлен моноамортизатор Kayaba, который в сочетании с алюминиевым маятником допускает ход заднего колеса в 220 миллиметров. Важно то, что динамика сжатия-отскока и предварительная нагрузка регулируются как на вилке, так и на моноамортизаторе.

Как и на всех современных мотоциклах Ducati, тормозная система нового байка оснащена функцией ABS Cornering. Спереди установлены моноблочные радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M50, которые взаимодействуют с дисками диаметром 320 миллиметров. На заднем колесе работает один диск диаметром 265 мм с двухпоршневым плавающим суппортом Brembo. Настройка тормозного усилия была задумана разработчиками модели для большой вариабельности тормозного усилия, чтобы обеспечить одинаково эффективное замедление при езде по бездорожью или на скользкой дороге, не говоря уже об адекватном поведении тормозов при движении по асфальту.

Наиболее требовательные мотолюбители, приобретая Ducati DesertX, смогут воспользоваться еще одним интересным предложением – широким спектром аксессуаров Ducati Performance. Прибегнув к нему, можно выбрать, например, раллийное седло или дополнительный восьмилитровый топливный бак. Дополнительные алюминиевые боковые панели могут обеспечить дополнительные возможности загрузки багажа. Также предлагаются дополнительное светодиодное освещение, омологированные выхлопы Termignoni, центральная подножка и грипсы с подогревом.

Специально для новинки модельеры Ducati Centro Stile разработали коллекцию экипировки, которая полностью соответствует цветовой гамме мотоцикла. Технический костюм включает в себя куртку, брюки и шлем. Данная коллекция будет выпущена ограниченным тиражом. Часть этой эксклюзивной коллекции – линия повседневной одежды, состоящая из толстовки, двух футболок и кепки.

Остается сообщить, что появление DesertX в дилерских центрах Ducati ожидается к маю 2022 года. Продажи модели будут поддерживаться четырехлетней гарантией вне зависимости от пробега.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ducati

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin