20 апреля, 2024
5B6A4273

Пикантные подробности

Третье поколение Kia Picanto претендует на позицию самого универсального в A-классе. Этот городской автомобиль, недавно дебютировавший на Женевском международном автосалоне, получил новый дизайн, высокотехнологичный салон и широкий спектр опций.Третье поколение Kia Picanto претендует на позицию самого универсального в A-классе. Этот городской автомобиль, недавно дебютировавший на Женевском международном автосалоне, получил новый дизайн, высокотехнологичный салон и широкий спектр опций.

Вниманием посетителей салона новый Picanto обделен не был. Еще бы! Ведь именно ему принадлежат сердца самого большого числа фанатов в Европе. Это одна из самых продаваемых моделей Kia во всем мире. В очень насыщенном конкурентном сегменте уверенные позиции модели обеспечиваются низкими эксплуатационными расходами, компактным размером и высоким оснащением оборудованием, доступным за разумные деньги.

Учитывая вышесказанное, мелочами конструкторам и дизайнерам при обновлении было не обойтись. Поэтому они внедрили в автомобиль наиболее мощный двигатель – новый 4-цилиндровый T-GDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но не только его. Модель будет комплектоваться еще двумя бензиновыми моторами, обеспечивающими быстрое ускорение и немедленное реагирование на силовые нагрузки, то есть ‘как раз то, чего ожидают клиенты от городского автомобиля.

Самый экономичный – литровый двигатель прямого впрыска (T-GDI), он получил в ходе модернизации новый выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, и новую систему охлаждения с запорным клапаном. Теперь на прогрев потребуется меньше времени. А новый масляный насос еще более сократит механическое трение деталей.

Средний двигатель в линейке – 1,25-литровый MPI – имеет оптимизированные настройки срабатывания клапанов, новые поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а также систему охлаждения, аналогичную той, что работает в литровом моторе.

5B6A3779

Третий, наиболее мощный двигатель T-GDI оснащен одновитковым турбокомпрессором для осуществления мгновенного ускорения, а также встроенным выпускным коллектором и топливным впрыском высокого давления (200 бар). Инжекторы сопла, обработанные лазером, доставляют точное количество топлива в цилиндры, обеспечивая мгновенные ускоряющие реакции и способствуя высокой эффективности двигателя и низкому расходу топлива.

Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач, транслирующей крутящий момент на передние колеса, в то время как 1,25-литровый двигатель MPI также доступен с автоматической четырехскоростной коробкой передач. Система Stop & Go доступна на некоторых модификациях автомобиля с мануальной трансмиссией.

Picanto столкнулся с растущей тенденцией к пятидверным моделям в A-сегменте, и поэтому с появлением третьего поколения трехдверная модель канула в Лету. Новый автомобиль не больше, чем предшественник, однако передовая платформа имеет более длинную колесную базу в 2400 мм (увеличение на 15 мм) и более длинный задний свес, передний же свес уменьшен на 25 мм. Колеса теперь выдвинуты дальше к углам автомобиля, это помогло уменьшить «погружение носа» при торможении. Переработанная задняя подвеска имеет продольные торсионные рычаги, что позволило снизить вес на 1,8 кг без потери жесткости конструкции.

5B6A4038

Новая рулевая рейка оптимизировала коэффициент рулевого управления на 13% по сравнению с прежней моделью Picanto. Это позволило получить более чувствительный руль и значительно уменьшить радиус разворота. Все это сделало новый Picanto еще более удобным для езды на низких скоростях и в городе.

Инженеры увеличили и жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, установив их немного ниже спереди и чуть выше сзади. Теперь, по заявлению разработчиков, новый Picanto значительно меньше кренится в поворотах и способен легко маневрировать в тесном городском потоке.

Благодаря использованию более прочной стали в усилении пола, крыши, моторного отсека, а также стоек, укрепляющих основную конструкцию автомобиля, инженеры добились снижения массы кузова на 23 кг, одновременно улучшив прочность на разрыв на 12%. В целом статическая жесткость на кручение улучшена на 32%.

Интересно, что экстерьер новинки разрабатывался дизайнерскими центрами Kia в Намяне (Корея) и Франкфурте (Германия). В результате совместных усилий они наделили модель более смелыми линиями кузова, которые проходят горизонтально по передней части автомобиля, подчеркивая решетку «тигровый нос» и новые угловые обтекатели светодиодных фар.

В обновленной модели задняя стойка стала шире и приобрела положение ближе к вертикали. Спецификация GT-Line дополняет внешность нового Picanto красными, серебристыми и черными штрихами в решетке, на боковых воздухозаборниках, у порогов и на заднем подхвате под бампером, а также двойными выхлопами с хромированными наконечниками.

5B6A4251

Потенциальный приобретатель сможет выбирать цвет из палитры 11 ярких лакокрасочных покрытий, в том числе из шести новых цветов – Lime light, Shiny red, Aurora black, Pop orange, Sparkling silver и Celestial blue. В базовой версии автомобиль оснащен 14-дюймовыми колесами на стальных дисках, но клиенты смогут выбрать один из четырех видов дисков из алюминиевого сплава, от 14 до 16 дюймов в диаметре.

Салон представителя третьего поколения стал чуть просторнее, горизонтальные линии в нем визуально еще больше расширяют пространство. Основание приборной панели перемещено вверх на 15 мм, что позволяет передним пассажирам комфортнее расположить колени и ноги. В центральной части панели находится «плавающий» 7,0-дюймовый сенсорный экран, в котором сосредоточены многие из элементов управления функционалом автомобиля.

Центральный подлокотник для передних пассажиров может скользить вперед и назад до 55 мм, он накрывает небольшой отсек для хранения, например литровой бутылки с водой. У основания центральной консоли находится открытый двухуровневый лоток с выдвижными двойными подстаканниками. Лоток служит для укладки мобильных устройств и других мелких предметов. Под солнцезащитными козырьками и в зеркале заднего вида есть яркие светодиодные фонари.

IMG 9768

Возможность персонализации салона предусматривает выбор из пяти дополнительных цветовых пакетов, отличающихся контрастной искусственной кожаной обивкой и шитьем, в то время как черные и серые сиденья из ткани доступны в стандартной комплектации. Само число сидений тоже может варьироваться в зависимости от предпочтений покупателя – от четырех до пяти.

Новый Picanto предлагает покупателям оценить преимущества регулируемых подголовников, которые перемещаются вверх и вниз, наклоняются вперед и назад. Посадочные места в этой модели изготовлены с применением таких же материалов, которые можно найти в больших моделях Kia, таких как новый Optima. Идентична и их конструкция. В задней части угол спинки откидывается на 25–27 градусов для более расслабленной посадки. Заметные боковые подпоры на заднем сиденье улучшают комфорт и поддержку во время неожиданных быстрых поворотов.

Объем багажника новой версии Picanto составляет от 200 до 255 литров, двухуровневый пол багажника можно поднимать или опускать на 145 мм. Задние сиденья складываются в пропорции 6:4 или полностью. Это увеличивает багажный отсек до 1010 литров.

Конструкторы основательно потрудились над шумоизоляцией автомобиля. Они встроили звукоизолирующую панель за приборами, заполнили пеной нижнюю часть стоек и заизолировали капот. Конструкция подвески двигателя также была пересмотрена для противодействия вибрациям. Помимо этого стеклоочистители опущены на 6 мм, чтобы уменьшить шум ветра, возникающий у основания ветрового стекла.

z 4

Безопасность в автомобиле обеспечивается шестью стандартными подушками безопасности спереди и сзади, а также опциональной коленной подушкой безопасности. К активным функциям безопасности относится стандартная система стабилизации автомобиля (VSM) с электронным контролем устойчивости при торможении и в поворотах.

Кроме того, новый Picanto будет доступен с автономным аварийным торможением (AEB) – технологией, обеспечивающей безопасность преимущественно в городских условиях. Также в автомобиле имеется система мониторинга давления в шинах.

Новый Picanto – это первый автомобиль в своем классе, который предлагает торможение крутящего момента при снижении скорости – дополнительную функцию системы электронного контроля устойчивости. Принятие этой новой технологии означает, что Picanto сохраняет более высокую степень управляемости и безопасности, одновременно помогая уменьшить недостаточную маневренность при более жестких поворотах. Покупателям, которые хотят получить дополнительный уровень уверенности при совершении маневра парковки, предлагается камера заднего вида с динамическими направляющими.

Покупатели нового Kia Picanto получат доступ к самым передовым технологиям информационно-развлекательного характера. Большой монитор в центре приборной панели содержит навигационную систему с 3D-картой, он коммуницирует с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное зарядное устройство для беспроводных смартфонов и USB-порт, расположенные у основания центральной консоли, гарантируют, что водители всегда смогут в движении держать мобильные устройства заряженными.

В стандартной комплектации новые Kia Picanto будут продаваться с 7-летней гарантией (или 160 000 км). Как ожидается, популярный автомобиль поступит в продажу по всей Европе в апреле-мае 2017 года.

Текст: Андрей Сафонов, Фотоматериал KIA

Похожие статьи

Yaris Cross получил обновление

admin

Хетчбэк i20 обновлен

admin

Yaris Hybrid 130 – продвинутая версия гибрида

admin

Yaris Cross GR Sport

admin

Два гибрида замкнули линейку

admin

Toyota Aygo X – новый уровень стиля и динамичности

admin