28 сентября, 2023

Ремень усадит на место

Новый ремень безопасности ZF может активно перемещать пассажиров в оптимальное положение, если для автомобиля возникает угроза столкновения.

Защита ремнем безопасности в автомобиле начинается с того, что водитель и пассажиры усаживаются в кресла и пристегиваются. Однако ремень выполняет свою функцию только в том случае, если посадка соответствует некоторым правилам.

Система, разработанная ZF, предупреждает о потенциально опасной ситуации, затем ремень плотно усаживает пассажира на сиденье, что может повысить эффективность удержания и условия безопасности. Сердцем системы является электромеханический натяжитель ремня ACR8, который может уменьшать провисание и предупредить водителя вибрацией.

В защитной системе автомобиля ремень и подушка безопасности работают рука об руку: сначала ремень безопасности удерживает верхнюю часть тела, но через миллисекунды после аварии он отпускает ее в направлении подушки безопасности до тех пор, пока подушка не примет пассажира «в свои объятия». Если же ремню не хватает резерва, например, из-за того, что верхняя часть тела уже слишком сильно наклонена вперед, это может увеличить вероятность получения травмы. Поэтому инженерам и пришла идея о репозиционировании.

Как только ремень безопасности пристегнут, ACR8 активно уменьшает любое ощутимое провисание, то есть натягивает ремень определенным образом, чтобы он плотно прилегал к телу водителя или пассажира. Если датчики автомобиля обнаруживают критическую ситуацию, которая может привести к резкому торможению или столкновению, система ремней безопасности использует время для усиления защиты пассажиров. Система связана не только с датчиками, но и с автоматическим помощником экстренного торможения, который перемещает пассажира в правильное положение и удерживает его в этом положении во время торможения. В случае последующего столкновения срабатывает пиротехническая затяжка, функциональность подушки безопасности и системы удержания ремней безопасности расширяется.

Система ремней безопасности ACR8 также может использоваться в качестве передатчика тактильных сигналов, транслируемых для предупреждения или передачи информации пассажиру. Ремень может взбодрить водителя, когда датчики других систем фиксируют состояние усталости. При переключении с автономного на ручное вождение ARC8 может высокочастотной пульсацией ремня безопасности сообщить водителю о том, что он снова должен взять управление на себя.

ACR8 – Active Control Retractor – консолидирует информацию, поступающую от нескольких датчиков и, если того требует ситуация, натягивает ремень с помощью электродвигателя. ACR8 доступен в версии со встроенным сиденьем, в ней требуется глубина установки всего шесть сантиметров. Это означает, что кресло с новейшей системой можно интегрировать во многие типы автомобилей.

Фотоматериал ZF

Похожие статьи

ZF ускоряет выход на рынок беспроводных технологий

admin

Цифровой фейерверк для Mini

admin

Шаттлы четвертого уровня

admin

Из лаборатории – в реальный мир

admin

Tiggo 8 PRO e+: испытания пройдены

admin

Электропривод нового поколения

admin