Сингапур
В ожидании Гран-при Сингапура были поводы предполагать, что расклад сил после Монако или Венгрии, где Mercedes побеждали без существенного преимущества, мало изменится. Так и вышло.
Для начала, первый раз в нынешнем году поул достался не Mercedes. С первой позиции стартовал Себастьян Феттель. Хэмильтон и Росберг расположились на 5-й и 6-й позициях. В воскресенье Феттель применил свою излюбленную тактику. За 1-й круг он опередил Риккардо на 3 секунды, после чего лишь поддерживал отрыв. Всю гонку на хвосте Риккардо провисел Райкконен, так и не сумевший обогнать Даниэля. Эта троица сохранила свои позиции до финиша.
После гонки шансы на титул сохраняли лишь пилоты Mercedes и Ferrari.
Япония
В Японии неожиданностью стало первое место Росберга в квалификации. Возможно, причиной послужила авария Даниила Квята в финале квалификации.
Хэмильтон, стартовавший вторым, уже в третий поворот вошел первым. Росберг же пропустил вперед Феттеля с Боттасом. На этом борьба в первых рядах закончилась.
Все остальные обгоны происходили лишь на пит-стопах. В итоге Росберг смог подняться на второе место, а Феттель финишировал следом за двумя Mercedes.
Позади борьба проходила более активно. Одним из ярких моментов стал разворот Уилла Стивенса. Зацепив обочину, его Manor пошел боком, скрывшись в облаке дыма. Как в этих условиях его смогли объехать Росси и Эрриксон – загадка.
Россия
Возможный расклад сил в России трудно было угадать до последнего момента, так как все три тренировки были практически испорчены. Но впереди на старте вновь оказались Росберг и Хэмильтон. Правда, Нико не смог долго сохранять первую позицию из-за поломки и в итоге сошел.
На второе место, благодаря удачной тактике и обгону Райкконена, вышел Себастьян Феттель. Причем вторую строчку он занял не только в гонке, но и в чемпионате, опередив Нико Росберга. За третье место вплоть до столкновения боролись Райкконен и Боттас. Первый в итоге был наказан, второй сошел, а третьим стал Перес.
Mercedes тем временем гарантировал себе Кубок конструкторов.