После триумфа Mercedes на трассе Сильверстоун, можно было ожидать реванша Ferrari на Хунгароринге.
Венгерская трасса отличается медленными поворотами, что должно было сыграть на руку итальянкой команде. Но по ходу уик-энда это проявилось не сразу. На пятничных практиках лидировали пилоты Red Bull. Но, поработав над настройками в субботу, Феттель и Райкконен вышли вперед и завоевали первое и второе место на старте соответственно. Третьим в гонку ушел Боттас.
На первых кругах тройка лидеров сохранила свои позиции. Борьба разворачивалась позади. Хорошо стартовавшие Риккардо и Ферстаппен опередили Хэмильтона. Но во втором повороте не поделили трассу, в результате чего Даниэль сошел, а Макс получил 10-секундный штраф. В итоге Хэмильтон вернул четвертое место.
Тем временем у Феттеля начались проблемы с рулевым управлением, и его догнал Райкконен. Хэмильтон попросил, чтобы Боттас пропустил его вперед, в надежде атаковать Кими. Но атаки так и не произошло, и на последнем круге Хэмильтон вернул позицию.
Феттель и Райкконен взяли дубль, увеличив свой отрыв в чемпионате до 14 очков, а Ferrari подтянулись к Mercedes в Кубке конструкторов. Борьба продолжилась после летнего перерыва.
Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал команд и производителей