Рынок деталей подвески очень разнообразен. Но только единицы производителей предлагают продукцию премиального уровня. Поэтому выход на этот рынок FAG, несомненно, подстегнет его развитие, задавая новые стандарты качества.
В настоящее время автомобили становятся сложнее с точки зрения ходовой части. Ее конструкция обретает сложность из-за рычажных схем современных унифицированных шасси, которые должны быть и спортивными, и комфортными, и предельно легкими, чтобы максимально снизить неподрессоренные массы.
Компания Schaeffler также не стоит на месте. Понимая конъюнктуру рынка и точно оценивая потенциал своих возможностей как опытного конвейерного поставщика, компания с целью повышения эффективности диверсифицирует наполнение модельных линеек принадлежащих ей брендов. Schaeffler и раньше производил такие компоненты подвески, как подшипниковые опоры, элементы рулевого управления, трансмиссионные компоненты в виде крестовин. Сейчас Schaeffler принял решение развить данное направление глубже, опираясь на компетенции и знания о спецификациях и требованиях, которые предъявляются к подвескам премиум-уровня.
Schaeffler является хорошо известным в профессиональной среде конвейерным поставщиком, имеющим самые тесные контакты с автопроизводителями и обладающим исчерпывающим представлением об оригинальных стандартах, которым должны соответствовать автокомпоненты. Особенно компоненты, связанные с безопасностью, в число которых входят и детали подвески.
В линейку деталей подвески FAG в составе комплектов и по отдельности входят:
- Рычаги подвески
- Стойки стабилизатора
- Рулевые наконечники
- Рулевые тяги
- Шаровые опоры
- Отдельные сайлент-блоки в металлическом корпусе (точки опоры подвески)
- Комплекты пыльников и опор амортизаторов
- Крепеж. Для всех деталей, которые предполагают крепление болтами и гайками. Его не нужно искать и отдельно заказывать или снимать с другого автомобиля.
Акцент в деталях подвески FAG сделан на современных мультиплатформенных, глобализованных системах, таких как MQB или MLB у Volkswagen, CLAR или UKL у BMW и другие, которые включают, как правило, модульные, алюминиевые, многорычажные подвески. Поэтому, в отличие от большинства операторов вторичного рынка автозапчастей, FAG способен предложить ремонтные решения для автомобилей от 3 лет. Детали подвески FAG не производятся в Китае. Производство данных компонентов осуществляется исключительно в Турции и Бельгии на хорошо известных фабриках таких же, как и Schaeffler, конвейерных поставщиков.
Schaeffler также не занимается переупаковкой. Это означает, что все детали сделаны точно по спецификации Schaeffler на основании требований, предъявляемых автопроизводителями к своим подвескам в плане надежности, безопасности и износостойкости. Четкий контроль качества на выходе позволяет полностью исключить даже самую ничтожную возможность брака и дефектов. А учитывая, что круг производственных площадок строго ограничен, контроль проходит очень тщательно. Проверку на безопасность осуществляет собственная лаборатория Schaeffler, а также надежный партнер Germanischer Lloyd, обеспечивающие выполнение всего комплекса необходимых испытаний готовой продукции каждой партии товаров.
Schaeffler стремится максимально оптимизировать работы по обслуживанию сложных узлов и агрегатов посредством применения ремонтных комплектов. Все компоненты собраны в едином наборе, что, несомненно, выгоднее и в цене, и в подборе. Кроме того, во всех комплектах присутствует необходимый крепеж, что для российских условий эксплуатации автотехники, связанных с повышенной коррозионной нагрузкой на элементы подвески и крепеж, особенно актуально.
Преимущества комплектов подвески FAG
- Все детали и аксессуары, входящие в комплекты, изготовлены из авиационного алюминия спецификации AL6110A – полная защита от рисков по внутренним дефектам.
- Пыльники из силиконового полимера эластоллана С70. Эластоллан отличается повышенной износостойкостью, морозостойкостью, это очень эластичный материал. Благодаря прозрачности материала механику удобно проверять количество смазки.
- Производитель смазки компания Fuchs – крупнейший конвейерный поставщик смазочных материалов на предприятия автомобилестроения и промышленности.
- Хомуты покрыты антикоррозионным составом. Хомуты не разрушатся от коррозии, поэтому пыльник не откроется и не произойдет проникновения загрязнений, способных вывести шаровой элемент из строя.
- Покрытие элементов рулевого управления трехвалентным хромом. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии на протяжении долгих лет.
Всю необходимую для правильной замены подвески FAG техническую информацию, касающуюся моментов затяжки крепежа, углов схождения колес и прочего, можно найти на справочном портале REPXPERT.RU