Lemförder для электрических и гибридных автомобилей

Детали рулевого управления и подвески служат опорой для колес транспортного средства и выполняют направляющую функцию. Они обеспечивают связь между автомобилем и дорогой, что является необходимым условием безопасной и комфортной поездки. Только абсолютная точность и контроль качества при проектировании, производстве и монтаже гарантируют надежность и безопасность транспортного средства.

Постоянный рост количества гибридных и электрических автомобилей требует обновления ассортимента резино-металлических изделий для рынка послепродажного обслуживания. Детали и узлы торговой марки Lemförder обеспечивают оптимальную управляемость и устойчивость во время движения, а также снижают уровень шума в автомобиле.

Помимо деталей для Tesla Model S, самого популярного и, наверное, массового электромобиля, Lemförder также уже имеет в предложении для вторичного рынка детали для Nissan Leaf первого и второго поколений, Mercedes-Benz EQC, eSprinter, eVito и других моделей е-автомобилей.

На фоне растущего спроса на электрические и гибридные автомобили ZF Aftermarket значительно расширяет линейку продукции торговой марки Lemförder, поставляемой концерном ZF в серийное производство.

Она включает в себя опоры амортизационной стойки, опоры подвески и двигателя для BMW i8 с гибридной силовой установкой. Для электромобиля VW e-Golf предлагаются опоры подвески, а также ремкомплект опоры амортизационной стойки с подшипником. В обновленный ассортимент продукции входят и опоры подвески, ремкомплект для опоры амортизационной стойки, а также опора коробки передач для гибридной модели Audi A3 e-tron.

ZF Aftermarket рекомендует регулярно проводить технический осмотр всех резино-металлических деталей. Несмотря на то что детали рассчитаны на долгий срок эксплуатации, они также изнашиваются из-за высоких динамических нагрузок.

Для монтажа и демонтажа этих высококачественных деталей требуются специальные инструменты. Необходимо также соблюдать некоторые простые правила, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Во-первых, мастер должен убедиться, что деталь установлена в правильном монтажном положении. В ряде случаев на самих деталях или в месте установки имеются метки для позиционирования, которые позволяют точно определить монтажное положение новой детали. Если этого нет, то перед тем как извлечь поврежденную деталь, необходимо отметить ее положение.

Во-вторых, стоит помнить, что при монтаже в качестве вспомогательного средства ни в коем случае нельзя использовать моторное масло, так как при соприкосновении с резиной оно провоцирует повреждение детали. Вместо масла ZF Aftermarket рекомендует применять обычный мыльный раствор.

И в-третьих, при установке опор подвески и амортизационной стойки крепежные болты следует затягивать до конца с требуемым моментом затяжки только после того, как транспортное средство будет поставлено на колеса. Это позволяет избежать заклинивания или деформации опор, которые могут привести к преждевременному износу новых деталей.

 

Публикуется на правах рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 9 =