Фильтры Blue Print – для азиатских и европейских автомобилей

Компания – производитель запчастей bilstein group, которой принадлежат бренды febi, SWAG и Blue Print, расширяет свой ассортимент фильтров. Бренд Blue Print теперь предлагает свыше 2750 компонентов системы фильтрации более чем для 90% популярных европейских и азиатских легковых и легких коммерческих автомобилей.

Масляный фильтр – неотъемлемая часть системы смазки

Масло представляет собой «кровь» двигателя, циркулирующую под давлением. Масло обеспечивает смазывание деталей двигателя, препятствует контакту металлических поверхностей в подшипниках и газораспределительном механизме, а также способствует охлаждению за счет отвода тепла от трущихся поверхностей, поршней, цилиндров и турбонагнетателей. Именно поэтому перед производителями стоит важная задача обеспечить максимально быстрое достижение полного смазывания с момента пуска двигателя, и масляный фильтр здесь играет важную роль.

Большинство автопроизводителей определяют рекомендованный интервал замены моторного масла исходя из стандартных условий эксплуатации автомобиля. Однако частые запуски двигателя и короткие поездки, особенно в холодный период времени, означают, что масло не успевает достичь температуры, необходимой для того, чтобы испарились остатки продуктов сгорания, такие как влага и несгоревшее топливо. Подобные условия существенно снижают качество масла, а значит, возникает необходимость его более частой замены. При работе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском также образуются загрязнения, которые попадают в масло и формируют отложения на компонентах двигателя, из-за чего очевидную важность имеют качество масла и его очистка.

Важную роль в работе двигателя играет масляный фильтр. Большинство из них относится к «полнопроточному» типу, когда весь объем масла проходит через фильтр, прежде чем попасть к движущимся деталям двигателя. Таким образом фильтр задерживает микроскопические частицы, образующиеся в результате износа и сгорания топлива, и предотвращает их попадание на поверхности трения деталей двигателя.

Фильтрующий элемент / бумага

Фильтрующий элемент или бумага, бесспорно, выполняет в масляном фильтре наиболее важную часть работы. Этот элемент должен обладать пропускной способностью и долговечностью, достаточными для обеспечения защиты двигателя при длительных интервалах технического обслуживания, характерных для современных автомобилей. Фильтрующий материал тщательно подбирается исходя из конкретного применения. Приклеивается фильтрующий материал к основанию с помощью клея-пластизоля на виниловой основе, который создает прочный, герметичный шов, что обеспечивает хорошую эффективность фильтрации, высокую термостойкость и защиту от старения.

Обратный клапан

Такой клапан встраивается в навинчиваемые масляные фильтры и представляет собой силиконовую диафрагму, которая позволяет маслу протекать через фильтр только в одном направлении. Он препятствует вытеканию масла из фильтра при выключенном двигателе, благодаря чему обеспечивается быстрое увеличение давления масла при запуске, а значит, и уменьшение износа двигателя.

Перепускной клапан

Перепускной клапан решает две задачи. Он защищает фильтрующий элемент при запуске и позволяет неотфильтрованному маслу обходить фильтр в случае засорения фильтрующего элемента, исключая возможность масляного голодания двигателя.

Во время пуска двигателя возникает перепад давления масла между масляным насосом и системой смазки после фильтра. Это может являться причиной повреждения фильтрующего элемента или недостаточной подачи масла в двигатель, но благодаря оптимальной конструкции перепускного клапана этой проблемы можно избежать.

Давление, при котором происходит открытие перепускного клапана, является критически важной характеристикой. Слишком высокое давление обусловливает значительную нагрузку на фильтрующий элемент, следствием чего может стать его повреждение или недостаточное смазывание двигателя при запуске. Однако слишком низкое давление приводит к тому, что клапан открывается раньше, чем это необходимо. Разумеется, это означает отсутствие фильтрации масла и ускоренный износ двигателя.

Конструкция фильтра

Пружина

Обеспечивает удержание фильтрующего элемента в постоянном контакте с корпусом.

Корпус

Корпус должен выдерживать высокое давление, быть устойчивым к коррозии и растрескиванию. Корпус сделан из холоднокатаной стали с внутренним фосфатированием. Снаружи применяется порошковое покрытие для обеспечения коррозионной стойкости. На корпусе фильтра нанесена инструкция по установке.

Внутренняя трубка

Имеет спиральную перфорированную конструкцию, что придает высокую прочность и обеспечивает максимальный поток жидкости.

Стремясь подчеркнуть соответствие продукции высоким стандартам качества, на весь ассортимент запасных частей Blue Print предоставляется гарантия 3 года, что превосходит предусмотренные законом сроки гарантийных обязательств.

А подобрать правильный фильтр на свой автомобиль вы сможете в онлайн-каталоге компании https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =