После зимних этапов в Монте-Карло и Швеции чемпионат мира по ралли перебрался в теплые края – в Мексику, где прошел третий этап.
Организаторы решили разнообразить программу гонки, проведя первый спецучасток в Мехико. Это создало определенные сложности для участников, так как дорожная секция до второго СУ составляла порядка 400 километров. И при проезде по этому участку техника WRC попала в пробку, образовавшуюся из-за аварии. В итоге большинство гонщиков прибыли в пункт назначения с опозданием, и утренняя секция фактически была отменена.
Но гонка продолжилась, и уже после обеда сложилась расстановка сил, которая продержалась до самого финиша. На первое место достаточно быстро вышел Крис Мик на Citroen. В отличие от большинства гонщиков у него не возникло проблем с перегревом двигателя, и ирландец уверенно доехал до победы. После M-Sport и Toyota Citroen стала третьей командой в трех гонках, одержавшей победу в этом году.
Второе место занял Себастьян Ожье. Но что намного важнее для француза – он вернул себе лидерство в личном зачете, опережая Латвалу на 8 очков и Тянака, занимающего третье место, на 18 очков.
Третье место на Ралли Мексики досталось представителю Hyundai Тьерри Невилю.
РАЛЛИ КОРСИКИ
Четвертым этапом чемпионата мира по ралли-2017 значилась гонка на французской Корсике. Там продолжился тренд начала этого года, который наверняка пришелся по душе болельщикам: новый этап – новый победитель.
Поначалу гонку возглавил победивший в Мексике Крис Мик на Citroen. Но это продолжалось лишь до конца 6-го спецучастка, где Мику пришлось сойти. Этим не преминул воспользоваться Тьерри Невилль, выигравший два предыдущих допа. Бельгиец на Hyundai захватил лидерство и начал сдерживать атаки Себастьяна Ожье, идущего вторым. Гонщик M-Sport вполне мог навязать борьбу за победу, но удача в этот день была не на его стороне. Сначала начались проблемы с дифференциалом и пропал привод на передние колеса, затем возникли сложности с переключением передач. В итоге полминуты потерянного времени и расставание с мечтами о победе.
Проблемами Ожье чуть было не воспользовался еще один гонщик Hyundai – Дани Сордо, шедший третьим, но Себастьян смог справиться и не пустить испанца вперед.
Как бы то ни было, по итогам четырех этапов лидерство в чемпионате по-прежнему удерживал Ожье. На 13 очков от него отставал Яри-Матти Латвала, еще на 21 – Тьерри Невилль.
Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал RedBull MediaHouse