ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
Канадский этап 2016 не радовал погодой. И, хотя дождь так и не вмешался в ход основных событий, температура в день гонки была в районе +12. Гонщики надевали шапки и ворчали, что на зимних тестах было теплее.
Тем не менее c первого ряда вновь стартовали пилоты Mercedes. Правда, уже к первому повороту их опередил Себастьян Феттель. Росберг, после борьбы с напарником откатился вглубь пелетона. Стало ясно, что победу разыграют Феттель и Хэмильтон. Себастьян уверенно контролировал ход гонки. Однако Ferrari пошли на странную тактику двух пит-стопов, вместо одного, как у большинства. Каков был расчет стратегов «Скудерии», неизвестно, но на финише Феттель был в 5-ти секундах позади Хэмильтона. Учитывая, что «лишний» пит-стоп отнял у Себатьяна около 17 секунд, нетрудно понять, кто бы выиграл гонку, проведи Ferrari лишь одну остановку. Третьим финишировал Боттас.
Хэмильтон подобрался к Росбергу в личном зачете, и вскоре ожидается накал борьбы за лидерство в чемпионате. Возможно, присоединится и Феттель, который пока отстает на 29 очков.
ГРАН-ПРИ МОНАКО
Задолго до начала Гран-при Монако прогноз погоды обещал дождь. Так и случилось.
В первой тройке на старте привычно оказались два mercedes, но лишь на втором и третьем местах. Первый поул в своей карьере завоевал Даниэль Риккардо.
Старт был дан за машиной безопасности, но через 7 кругов она покинула трассу и больше не появлялась. Несмотря на многочисленные аварии, дирекция гонки ограничивалась виртуальным пейс-каром и желтыми флагами.
Риккардо тем временем уверенно вел гонку. А вот шедший вторым Росберг не смог удержать темп лидера, и вскоре его попросили пропустить Хэмильтона вперед. Дальше Росберг продолжил откатываться.
Трасса подсыхала, гонщики переходили на слики, и во время этих «переобуваний» решилась судьба победы. Механики Red Bull не успели подготовить шины для Риккардо, и он потерял 10 секунд. Хэмильтон вышел вперед, вернув себе второе место в личном зачете позади Росберга и впереди Риккардо. Благодаря верной тактике на третьем месте оказался Серхио Перес.
Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал команд и производителей