Мультибрендовое тюнинг-ателье Siemoneit Racing опровергло утверждение о невозможности взлома заводской кодировки блоков управления MG1/MD1. Специалисты компании вскрыли код и оптимизировали параметры электроники, увеличив мощность VW Polo GTI до 320 лошадиных сил.
Программисты, участвовавшие в разработке блоков, как и производители автомобиля, были уверены в создании надежного барьера, выстроенного на пути тюнинг-энтузиастов. «Они никогда этого не сделают!» – считали заводские разработчики. Однако же, как говорится, никогда не говори «никогда».
Комплексная программа тюнинга от Siemoneit Racing включила в себя как глубокую механическую модернизацию, так и пересмотр электронных настроек для двигателя EA888 и его периферии.
Стефан Симонейт и его команда заменили некоторые серийные компоненты VW Polo GTI на детали и устройства собственной разработки, интегрировав в машину более крупные турбины и новые промежуточные охладители, заменив напорные магистрали, установив в спортивную выхлопную систему RipJaw каталитические нейтрализаторы HJS Euro 6.
Для трансформации возросшей производительности двигателя в движение автомобилю потребовалась перепрограммированная трансмиссия DSG, подвеска KW Clubsport и соответствующие колеса – мастера тюнинга использовали комбинацию литых 15-спицевых дисков ATS с 18-дюймовыми шинами Michelin Pilot Super Sport.
По завершении настройки электроники, двигателя и трансмиссии переднеприводный Polo GTI разгоняется до сотни за 5,2 секунды (серийный – за 5,7). Максимальная скорость возросла до 256 км/ч, в то время как заводской вариант машины из-за аэродинамического сопротивления не разгоняется быстрее 240 км/ч.
Для тех, кому мощь VW Polo в 320 л. с. кажется слишком уж большой, в Siemoneit Racing сообщают, что могут ограничиться оптимизацией программного обеспечения, которая увеличит серийную производительность лишь до 245 или 250 лошадиных сил.
При столь значимых изменениях в настройках машины ее салон тоже не мог остаться в первозданном виде. В интерьере, оформленном черным велюром, появились спортивные сиденья Recaro с ремнями Sabelt.
Специалисты Siemoneit Racing готовы «прокачать» VW Polo GTI 2.0 AW до мощности в 245 л. с. за 598 евро. Доведение этой машины до 250 л. с. обойдется уже в 698 евро. А максимальная мощность в 320 л. с. будет стоить 8998 евро. Если же включить в цену еще и подвеску, колеса, сиденья с ремнями и одобрение TUV, то сумма составит 11 630 евро.