В современном автомобильном мире все перемешалось. В последнее время разобраться, кому принадлежит тот или иной автомобильный бренд стало весьма непросто. С тюнинговыми ателье дела обстоят еще сложнее. Специализирующиеся ранее на определенной марке ателье в условиях кризиса кардинально пересмотрели свои предпочтения. К примеру, STARTECH, созданное как подразделение BRABUS для доводки входящих в концерн Daimler автомобилей Chrysler, после деления концерна и продажи его части Fiat пустилось в свободное творческое плавание и теперь не ограничивается какой-то отдельной маркой. Впрочем, работы у него получаются все равно по-немецки добротные, даже если тюнингу подвергается британский автомобиль, выпускаемый брендом, принадлежащим индийской компании Tata Motors.
Модель JX занимает в семействе Jaguar почетную позицию и среди конкурентов – американских и немецких люксовых седанов – уверенно держится в числе лидеров. Видимо, поэтому тюнеры внесли в облик машины едва уловимые штрихи, дабы не испортить и без того гармоничную картину роскоши.
Экстерьер автомобиля получил фамильные брабусовские «фишки »: передний, более рельефный по сравнению с базовым, бампер, в котором интегрированы фонари дневной подсветки; дополнительные воздухозаборники в районе передних крыльев, задний бампер новой конструкции, спойлер на крышке багажника и, конечно же, фирменный глубокий черный цвет кузова.
Интерьер также претерпел незначительные стилистические изменения. В обшивке появились компоненты из натурального дерева, черные вставки из грубой кожи с внешней контрастирующей обстрочкой, дополненные хромированными накладками. Кроме этого, салон оснастили новой мультимедийной системой со встроенным GSM-модемом с пропускной способностью до 20Мб/сек.
Дополняют картину роскоши разборные колесные диски диаметром в 21 дюйм, обутые в «лапы» из низкопрофильной резины.
Текст: Серик Туленов
Фотоматериал: производителей