Тюнинг-ателье Manhart Performance поработало с BMW M2 G87, в результате появилось компакт-купе с функционалом полноценного спортивного автомобиля.
Совершенно очевидно, что даже заводские показатели исходной модели выглядели впечатляюще. При длине чуть менее 4,6 метра BMW M2 серии G87 имеет двигатель мощностью 460 лошадиных сил. После обновления модели этим летом мощность приросла на 20 л. с., составив 480 лошадиных сил. С такой мощностью купе вполне может потягаться с более мощными спортивными моделями.
BMW M2 популярен в тюнинге, поскольку мастерам технического творчества интересно раскрывать потенциал машины. Специалисты Manhart Performance тоже не смогли устоять перед соблазном и сполна проявили свои умения.
Индекс 700 в названии Manhart MH2 700 II, конечно, стоит не случайно. После модернизации трехлитровый рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель машины развивает 728 лошадиных сил. Нарастание мощности обеспечили блок Manhart MHtronik и перенастройки, произведенные инженерами Manhart. Отработанные газы отводит выхлопная система из нержавеющей стали с клапанами регулировок, с каталитическим нейтрализатором HJS на 200 ячеек и четырьмя 11-сантиметровыми патрубками. Для использования на спортивных трассах автомобиль может комплектоваться выхлопной системой без каталитических нейтрализаторов и с четырьмя десятисантиметровыми выхлопными патрубками. Если заказчик пожелает еще больше развить мощность MH2 700 II, ателье Manhart предлагает варианты расширенной модернизации Stage 2 и Stage 3.
В подвеске MH2 700 II могут работать винтовые пружины KW либо комплект Manhart Variant 4 от KW, что обеспечивает купе занижение и улучшенную маневренность. Спереди на машине установлены 20-дюймовые колесные диски, сзади – 21-дюймовые. Вместо матово-черной отделки, как на фото, колесные диски по запросу могут быть окрашены в другие цвета.
Тормозная система автомобиля предлагается в стандартной комплектации, за исключением окраски суппортов в оттенок шампанского, впрочем, по запросу модернизация возможна.
Manhart установил на кузов исходной модели обширный набор дополнительных карбоновых деталей: вставки для переднего фартука и боковые юбки, карбоновый капот, решетки, карбоновый передний спойлер, диффузор, карбоновое заднее антикрыло и карбоновые панели днища от Alpha-N. Интерьер модернизирован и дополнен с помощью дуги безопасности Manhart, чехла для заднего сиденья, ремней безопасности Schroth с натяжителями и ковриков.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart