Эта версия экстравагантного внедорожника дополнена широким кузовом Overdose с карбоновыми элементами и высокотехнологичными 24-дюймовыми дисками. Мощность 6,7-литрового двигателя V12 с двумя турбонагнетателями увеличена до 707 лошадиных сил (прирост на 107 л. с.).
Модуль Spofec N-Tronic в электронной системе управления двигателем обеспечивает оптимальные параметры впрыска и зажигания, а также увеличение давления наддува. В результате люксовый внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Из-за внушительной массы автомобиля максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Тюнинг-ателье Spofec предложило для исходной модели расширители колесных арок и установило в них колесные диски Spofec SP4, разработанные совместно с Vossen. Диски доступны в 48 различных оттенках со шлифованной или полированной отделкой. С помощью специального комплекта подвески, адаптированного под эти большие диски, дорожный просвет Rolls-Royce можно уменьшить примерно на 3,5 сантиметра.

Передняя панель кузова со встроенными светодиодными указателями поворота заменила штатный бампер. Пороги, идеально прилегающие к широким колесным аркам, создают гармоничный переход между передней и задней осями, придавая пятидверному автомобилю более низкий и изящный вид. Атлетичный внешний вид сзади дополняют изящный спойлер под задним стеклом и диффузор.

Аэродинамические компоненты автомобиля изготовлены из полиуретана и карбона. Выхлопная система из нержавеющей стали может быть как с электронным управлением звуком, так и без него. Версия с активно управляемыми дроссельными заслонками позволяет выбирать между исключительно тихим и мощным спортивным звучанием выхлопа.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Spofec
