Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Brabus представило образцы автомобилей smart fortwo, выпускаемых в двух версиях ограниченной серией в 125 экземпляров и именуемых Brabus 125R.
Характеристики способностей и возможностей этих обаятельных двухместных малышей, продемонстрированные на кольцевой трасе Bilster Berg, послужили тому, чтобы и профессиональные гонщики, и представители массмедиа единодушно сошлись во мнении: это карманная ракета.
Представленная модификация smart fortwo была создана к 15-летию компании Smart Brabus GmbH ее же техническими специалистами и дизайнерами. Это гоночный вариант компактного автомобиля, предназначенный для дорог общего пользования.
Экстерьер исходной модели был дополнен передним спойлером, воздухозаборниками, обрамлением спортивной выхлопной системы, углеродными корпусами внешних зеркал и тонировкой стоп-сигналов. Окрашивается специальная спортивная модель в два цвета: черный глянцевый или матовый титановый. Некоторые детали кузова и колес при этом окрашиваются в красный или желтый цвет.
В интерьер smart дизайнеры интегрировали спортивные сиденья, обрамленные тонкой кожей Brabus Mastik и украшенные логотипами. Они также организовали красную подсветку салона, дополнили кожух рулевого колеса гоночной маркировкой «12 часов», приборную панель выполнили из углеволокна. Помимо этого в автомобиле появились алюминиевые педали и опора для левой ноги, красный фирменный логотип на ручке переключения передач, а рычаг стояночного тормоза обрел черное анодированное оконечье. Спортивную атмосферу салона подчеркнули велюровые коврики, также несущие на себе логотип именитого ателье.
Однако, как бы ни впечатляла внешняя атрибутика, спортивный характер автомобилю в первую очередь придает то, что скрыто под капотом. Здесь у Brabus 125R находится 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и модифицированной системой впуска. Инженеры, поработавшие с двигателем, перепрограммировали блок управления и добавили более эффективный интеркулер. В результате мощность составила 125 л. с. Это позволяет разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимум скорости ограничивается электроникой на отметке в 175 км/ч. Для того чтобы звук в движении был более впечатляющим, инженеры установили спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с активно контролируемыми клапанами. Причем, как можно заметить, система имеет три выхода – по числу цилиндров двигателя.
Расход топлива в городском цикле на 100 км составил 5,2 литра, на шоссе – 4,1 л, а в смешанном цикле – 4,5 л.
Переключение передач в Brabus 125R водитель может производить как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью подрулевых лепестков.
Конечно же, наделив двигатель автомобиля расширенными возможностями и большей мощностью, разработчики не могли оставить без изменений колеса. Спортивная модель стоит на глянцевых легкосплавных колесных дисках Brabus Monoblock IX с восемью двойными спицами. Размерность их такова: спереди 16 дюймов, сзади – 17. Высокопроизводительные шины – от технологического партнера ателье компании Yokohama. Они позволили занизить машину на 3 сантиметра и хорошо зарекомендовали себя в испытаниях с модифицированной подвеской.
Стандартная комплектация Brabus 125R подразумевает наличие климат-контроля, аудио- и навигационной систем.
Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля составляет 45 885 долларов США.
Фотоматериал: ©Brabus